DIY, товары для дома, мебель
25 октября 2018, 09:21 3404 просмотра

«Леонардо» к весне перешагнет за сотню

Количество магазинов сети хобби-гипермаркетов «Леонардо» весной 2019 года увеличится до 100, о чем рассказал директор по развитию Борис Кац на Форуме по коммерческой недвижимости и ритейлу «Аренда».

"Леонардо"

Ближайшие открытия ожидаются в Москве, Воронеже, Иркутске, Владивостоке. В настоящее время сеть объединяет 93 гипермаркета, расположенных в 39 российских городах и Республике Беларусь (1 магазин).

Базовая локация бренда – концептуальные торгово-развлекательные центры, поэтому одна из проблем – поиск подходящих площадок. По оценке Бориса Каца, 95% арендодателей в презентации своих ТЦ дают информацию, не соответствующую действительности.

«До сих пор есть арендодатели, не заботящиеся об эксплуатации и охране, - говорит Борис Кац. - Сбои электричества, текущие потолки, затопленные магазины, воспламенения фильтров на фудкорте – постоянная история торговых центров. Арендатор до первого ЧП не может проверить, насколько качественно сделаны инженерные системы здания. Гарантии торговых центров при переговорах должны подкрепляться финансовой ответственностью, иначе они остаются просто обещаниями, которые можно не выполнить».

Ранее сообщалось, что «Леонардо» запустит роботизированный склад   на основе российской разработки.

Виктория Максимова, Retail.ru

Кац Борис

Директор по развитию хобби-гипермаркетов «Леонардо».

Далее
2000
Статья относится к тематикам: DIY, товары для дома, мебель
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Количество магазинов сети хобби-гипермаркетов «Леонардо» весной 2019 года увеличится до 100, о чем рассказал директор по развитию Борис Кац на Форуме по коммерческой недвижимости и ритейлу «Аренда».

"Леонардо"

Ближайшие открытия ожидаются в Москве, Воронеже, Иркутске, Владивостоке. В настоящее время сеть объединяет 93 гипермаркета, расположенных в 39 российских городах и Республике Беларусь (1 магазин).

Базовая локация бренда – концептуальные торгово-развлекательные центры, поэтому одна из проблем – поиск подходящих площадок. По оценке Бориса Каца, 95% арендодателей в презентации своих ТЦ дают информацию, не соответствующую действительности.

«До сих пор есть арендодатели, не заботящиеся об эксплуатации и охране, - говорит Борис Кац. - Сбои электричества, текущие потолки, затопленные магазины, воспламенения фильтров на фудкорте – постоянная история торговых центров. Арендатор до первого ЧП не может проверить, насколько качественно сделаны инженерные системы здания. Гарантии торговых центров при переговорах должны подкрепляться финансовой ответственностью, иначе они остаются просто обещаниями, которые можно не выполнить».

Ранее сообщалось, что «Леонардо» запустит роботизированный склад   на основе российской разработки.

Виктория Максимова, Retail.ru

«Леонардо» к весне перешагнет за сотню
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Леонардо» к весне перешагнет за сотню
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/leonardo-k-vesne-pereshagnet-za-sotnyu/2021-06-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052