Сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо» собирается выходить на европейский рынок.
О планах сети открыть магазины в Польше рассказали консультанты по недвижимости, передает «Ъ». Председатель совета директоров и директор по развитию «Леонардо» Борис Кац не прокомментировал эту информацию, мотивировав это тем, что компания предпочитает говорить о состоявшихся фактах.
Руководитель направления аренды торговых помещений по Московскому региону CBRE Александра Чиркаева считает, что потребители в Польше схожи с российскими по уровню дохода. По мнению Михаила Бурмистрова, гендиректора «Infoline-Аналитики», затраты на первом этапе развития сети в Польше составят порядка 1 млн евро. Эксперт также отметил, что затраты на логистику не сильно вырастут – доставка из Китая в Польшу и Россию не сильно отличается.
На сегодняшний день сеть «Леонардо» состоит из 87 магазинов, один из которых находится в Минске. Борис Кац отмечал ранее, что сеть рассматривает открытие нескольких точек в ближнем зарубежье.