Декоративное изображение
6 098

Поделиться

«Лента» запустила программу поддержки региональных производителей

Компания «Лента» запустила дополнительную программу поддержки региональных производителей. Торговая сеть увеличила закупки у локальных поставщиков в первом квартале 2022 года.

«Лента» запустила дополнительную программу поддержки местных производителей «Наше. Местное. Любимое». В рамках программы компания обеспечивает дополнительное продвижение локальных товаров: информация о них собрана в специальный электронный каталог на сайте сети с подборкой ассортимента для каждого города. Продукцию региональных поставщиков выделяют на полках магазинов специальными вставками «Местный производитель», а в 40 городах дополнительно выпускается регулярная листовка со скидками на такие товары.

В 2021 году на полках «Ленты» было представлено более 24 тысяч товаров местных производителей, около 4 000 позиций появились в торговой сети впервые. Продукцию поставляют более 2 000 локальных поставщиков. В первом квартале 2022 года компания увеличила закупки местных товаров, на их долю приходится примерно пятая часть всего ассортимента.

«Дополнительное продвижение локальных товаров позволяет привлечь внимание покупателя к местным продуктам и за счёт этого увеличить оборот производственных предприятий, а в перспективе дополнительно загрузить производственные мощности, в том числе для расширения географии поставок», — рассказал директор по коммерции и маркетингу Дмитрий Богод.

«Утконос Онлайн» и «Лента»: какими были потребительские тренды в апреле 2022 году.

Кроме того, «Лента» установила пункты раздельного сбора отходов в Петрозаводске и Ярославле.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение
Декоративное изображение