Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 693

«Лента» начала пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек

«Лента» совместно с Ecoplatform пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек методом «сухого тумана» в одном из гипермаркетов Москвы.

Компания установила первую полуавтоматическую бесконтактную мойку для тележек. Станция дезинфекции обеспечивает обработку тележки методом «сухого тумана» за 20 секунд. За это время уничтожаются все вирусы и бактерии, находящиеся на поверхности оборудования. Обработку тележки осуществляет сам покупатель, что дает клиенту дополнительную гарантию и уверенность в безопасности.

Решение предоставлено компанией Ecoplatform (Инновационная Экологическая Платформа), совместно с которой «Лента» ранее разместила бесконтактные санитайзеры для рук во всех своих магазинах.

Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин прокомментировал: «Безопасность наших покупателей – ключевой приоритет работы компании в период пандемии. В дополнение к уже предпринятым мерам мы продолжаем искать и тестировать решения, которые позволят исключить риски для здоровья посетителей наших магазинов». 

Ранее сообщалось о том, что «Лента» открыла супермаркет в новом районном центре «Будапешт».

Кроме того, «Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Саратове.

 

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение