Качество, безопасность, госрегулирование
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Коронавирус
7 апреля 2020, 10:51 8633 просмотра

«Лента» запустила горячую линию для пожилых покупателей

Пожилые покупатели смогут по телефону заказать бесплатную доставку продуктов из «Ленты».

лента

«Лента» в рамках проекта «Время проявить заботу» запустила телефон горячей линии, по которому пожилые покупатели смогут заказать необходимые продукты.

«Лента» поддержала проект «Единый номер телефона для пожилых людей» в Санкт-Петербурге. Это канал, специально созданный для заказа продуктов в условиях пандемии коронавируса. Пожилые люди смогут заказать необходимые им продукты по телефону 8-812-425-14-45. После звонка подробности заказа попадают в чат волонтёров, организованный на площадке WhatsApp. Желающий помочь регистрируется на стойке информации в любом магазине «Лента», покупает продукты, привозит их по адресу и получает деньги от звонившего. Пожилые покупатели не платят за доставку.

«Лента» рассматривает возможность запуска проекта в Екатеринбурге и Новосибирске. Ранее в рамках акции «Время проявить заботу» компания установила во всех супермаркетах и гипермаркетах Санкт-Петербурга специальные тележки с продуктовыми наборами, средняя стоимость которых не превышает 550 рублей.

Каждый участник программы «Время проявить заботу» может зарегистрироваться как волонтёр на стойке информации любого магазина сети или на специальном сайте zabota.lenta.com, приобрести и передать необходимые товары тем, кому он хочет помочь. Это могут быть одинокие, нуждающиеся и пожилые люди, живущие по соседству, или те, кто предпочитает режим самоизоляции. «Лента» поощряет волонтёров, зачисляя за каждый визит в магазин 50 баллов на карту лояльности. Один балл эквивалентен одному рублю. Заработанными баллами можно будет оплатить покупки в период с 1 по 31 мая.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» установила продуктовые боксы для нуждающихся во всех регионах присутствия.

Кроме того, «Магнит» и «Лента» снова помогут пенсионерам.

Retail.ru

Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента» запустила горячую линию для пожилых покупателей

Пожилые покупатели смогут по телефону заказать бесплатную доставку продуктов из «Ленты».

лента

«Лента» в рамках проекта «Время проявить заботу» запустила телефон горячей линии, по которому пожилые покупатели смогут заказать необходимые продукты.

«Лента» поддержала проект «Единый номер телефона для пожилых людей» в Санкт-Петербурге. Это канал, специально созданный для заказа продуктов в условиях пандемии коронавируса. Пожилые люди смогут заказать необходимые им продукты по телефону 8-812-425-14-45. После звонка подробности заказа попадают в чат волонтёров, организованный на площадке WhatsApp. Желающий помочь регистрируется на стойке информации в любом магазине «Лента», покупает продукты, привозит их по адресу и получает деньги от звонившего. Пожилые покупатели не платят за доставку.

«Лента» рассматривает возможность запуска проекта в Екатеринбурге и Новосибирске. Ранее в рамках акции «Время проявить заботу» компания установила во всех супермаркетах и гипермаркетах Санкт-Петербурга специальные тележки с продуктовыми наборами, средняя стоимость которых не превышает 550 рублей.

Каждый участник программы «Время проявить заботу» может зарегистрироваться как волонтёр на стойке информации любого магазина сети или на специальном сайте zabota.lenta.com, приобрести и передать необходимые товары тем, кому он хочет помочь. Это могут быть одинокие, нуждающиеся и пожилые люди, живущие по соседству, или те, кто предпочитает режим самоизоляции. «Лента» поощряет волонтёров, зачисляя за каждый визит в магазин 50 баллов на карту лояльности. Один балл эквивалентен одному рублю. Заработанными баллами можно будет оплатить покупки в период с 1 по 31 мая.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» установила продуктовые боксы для нуждающихся во всех регионах присутствия.

Кроме того, «Магнит» и «Лента» снова помогут пенсионерам.

Retail.ru

лента, покупатели, коронавирус«Лента» запустила горячую линию для пожилых покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-zapustila-goryachuyu-liniyu-dlya-pozhilykh-pokupateley-7-aprelya-2020-193047/2020-04-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052