Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
30 марта 2020, 11:39 32318 просмотров

«Лента» запускает электронную «Галю» для ускорения обслуживания покупателей

«Лента» запускает новый бизнес-процесс, который ускорит привилегированные операции на кассе.

лента

Чат-бот Set Galya разработала компания CSI при участии Центра развития инноваций и ИТ-подразделения «Ленты». «Галя» позволит кассирам удалять товары из чека, отменять последнюю позицию и менять количество покупок без личного участия старшего кассира — через чат-бот он получит автоматически сформированный запрос с точными данными из кассовой системы и одним нажатием кнопки даст разрешение на операцию.

Директор по инновациям «Ленты» Ольга Караева прокомментировала: «Чат-бот Set Galya позволит ускорить обслуживание покупателей на кассе: им больше не придется ждать, пока старший кассир подойдет и скорректирует данные в чеке. Мы ожидаем, что новый бизнес-процесс поможет сократить очереди, увеличить пропускную способность магазина в часы пик и повысить лояльность клиентов. Кроме того, Set Galya облегчит и работу сотрудников: кассиры будут реже сталкиваться с недовольством покупателей, а старший персонал сможет сэкономить рабочее время для других важных задач».

Тестирование «Гали» проходит в гипермаркете «Лента» на проспекте Обуховской обороны в Санкт-Петербурге. Пилотный проект продлится два месяца, после чего компания оценит его эффективность и примет решение о дальнейшем распространении бизнес-процесса на другие магазины.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит», «Лента» и другие ритейлеры делают разметку для покупателей.

Кроме того, «Лента» начала устанавливать защитные экраны на кассах.

Retail.ru

Логотип Лента Лента

«Лента» — российская сеть гипермаркетов. Управляется компанией «Lenta Ltd». Головной офис находится в Санкт-Петербурге. В торговую сеть по состоянию на июль 2019 года входит 246 гипермаркетов в 88 городах России. С 2013 года компания открывает магазины также в формате супермаркета. По состоянию на июль 2019, в различных регионах Рос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

«Лента» запускает новый бизнес-процесс, который ускорит привилегированные операции на кассе.

лента

Чат-бот Set Galya разработала компания CSI при участии Центра развития инноваций и ИТ-подразделения «Ленты». «Галя» позволит кассирам удалять товары из чека, отменять последнюю позицию и менять количество покупок без личного участия старшего кассира — через чат-бот он получит автоматически сформированный запрос с точными данными из кассовой системы и одним нажатием кнопки даст разрешение на операцию.

Директор по инновациям «Ленты» Ольга Караева прокомментировала: «Чат-бот Set Galya позволит ускорить обслуживание покупателей на кассе: им больше не придется ждать, пока старший кассир подойдет и скорректирует данные в чеке. Мы ожидаем, что новый бизнес-процесс поможет сократить очереди, увеличить пропускную способность магазина в часы пик и повысить лояльность клиентов. Кроме того, Set Galya облегчит и работу сотрудников: кассиры будут реже сталкиваться с недовольством покупателей, а старший персонал сможет сэкономить рабочее время для других важных задач».

Тестирование «Гали» проходит в гипермаркете «Лента» на проспекте Обуховской обороны в Санкт-Петербурге. Пилотный проект продлится два месяца, после чего компания оценит его эффективность и примет решение о дальнейшем распространении бизнес-процесса на другие магазины.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит», «Лента» и другие ритейлеры делают разметку для покупателей.

Кроме того, «Лента» начала устанавливать защитные экраны на кассах.

Retail.ru

«Лента» запускает электронную «Галю» для ускорения обслуживания покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Лента» запускает электронную «Галю» для ускорения обслуживания покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-zapuskaet-elektronnuyu-galyu-dlya-uskoreniya-obsluzhivaniya-pokupateley-30-marta-2020-192752/2020-05-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052