Декоративное изображение
5 756

«Лента» вошла в европейский закупочный союз EMD

Розничная сеть «Лента» вошла в состав закупочного союза европейских ритейлеров European Marketing Distribution (EMD), сообщает АНРТ. В дальнейшем подобный шаг позволит ритейлеру дешевле покупать товары за рубежом.

«Лента» станет акционером EMD, как и другие участники этого партнерства, сообщил управляющий директор EMD Филипп Грайтерс. «Лента» получит доступ к международным тендерам EMD на поставки товаров под брендами ритейлеров.

Со слов гендиректора «Ленты» Яна Дюннинга также стало известно, что «Лента» рассчитывает со вступлением в европейский альянс «расширить ассортимент собственных марок за счет качественных и недорогих товаров от международных производителей».

В EMD входят ритейлеры и трейдинговые компании, среди них — британская Asda, шведская Axfood, французская Groupe Casino и немецкая Markant. Суммарный оборот членов EMD, по его данным, — более 216 млрд евро в год. Альянс организовывает совместные закупки продовольственных и непродовольственных товаров для своих участников, добиваясь экономии за счет масштаба.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» приняла на работу роботов-консультантов Promobot. 

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»

Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».

Декоративное изображение
Декоративное изображение