FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
4 декабря 2023, 11:27 5560 просмотров

«Лента» внедрила более 200 идей сотрудников

Сеть «Лента» с начала года внедрила 210 предложенных сотрудниками идей, которые направлены на повышение операционной эффективности и улучшение клиентского опыта.

Фото: VPales/shutterstock

VPales/shutterstock

Один из работников сети предложил изменить график освещения внутри холодильного оборудования, что позволило снизить затраты на электроэнергию. Еще одна идея касается изменений условий обслуживания погрузочной техники, что также позволило компании сократить затраты. Некоторые предложения были направлены на улучшение клиентского опыта, снижение трудозатрат и списаний.

«Мы видим в проекте Lenta. UP! огромный потенциал для развития внутреннего предпринимательства в компании. Эта площадка позволяет не только оперативно решать большинство задач, но и повышать вовлеченность сотрудников», — рассказала директор по инновациям компании «Лента» Ольга Караева.

В 2021 году компания запустила проект Lenta. UP! в магазинах Поволжья и Сибири. Это единая платформа для работы с идеями сотрудников компании, направленными на улучшение операционных и бизнес-процессов. В этом году площадка заработала в магазинах всех форматов и во всех структурных подразделениях «Ленты».

С 2021 года сотрудники компании подали более четырех тысяч идей. С начала этого года «Лента» внедрила 210 предложений. На текущий момент компания оценивает потенциальный экономический эффект от идей, внедренных в этом году, в 123 млн рублей.

«Лента» открыла гипермаркет «Эконом» в Рязани

«Лента Онлайн»: покупатели предпочитают кофе матче

Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2067
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3441
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
455
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1224
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента» внедрила более 200 идей сотрудников

Сеть «Лента» с начала года внедрила 210 предложенных сотрудниками идей, которые направлены на повышение операционной эффективности и улучшение клиентского опыта.

Фото: VPales/shutterstock

VPales/shutterstock

Один из работников сети предложил изменить график освещения внутри холодильного оборудования, что позволило снизить затраты на электроэнергию. Еще одна идея касается изменений условий обслуживания погрузочной техники, что также позволило компании сократить затраты. Некоторые предложения были направлены на улучшение клиентского опыта, снижение трудозатрат и списаний.

«Мы видим в проекте Lenta. UP! огромный потенциал для развития внутреннего предпринимательства в компании. Эта площадка позволяет не только оперативно решать большинство задач, но и повышать вовлеченность сотрудников», — рассказала директор по инновациям компании «Лента» Ольга Караева.

В 2021 году компания запустила проект Lenta. UP! в магазинах Поволжья и Сибири. Это единая платформа для работы с идеями сотрудников компании, направленными на улучшение операционных и бизнес-процессов. В этом году площадка заработала в магазинах всех форматов и во всех структурных подразделениях «Ленты».

С 2021 года сотрудники компании подали более четырех тысяч идей. С начала этого года «Лента» внедрила 210 предложений. На текущий момент компания оценивает потенциальный экономический эффект от идей, внедренных в этом году, в 123 млн рублей.

«Лента» открыла гипермаркет «Эконом» в Рязани

«Лента Онлайн»: покупатели предпочитают кофе матче

лента, персонал, исследование«Лента» внедрила более 200 идей сотрудников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-vnedrila-bolee-200-idey-sotrudnikov/2023-12-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052