FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 июля 2017, 10:56 2181 просмотр

«Лента» увеличила выручку во 2 квартале на 16,3%

«Лента» объявляет консолидированные операционные результаты и продажи за второй квартал, завершившийся 30 июня 2017 г.

Так, выручка во втором квартале 2017 г. увеличилась на 16,3% до 85,6 млрд рублей (второй квартал 2016 г.: 73,6 млрд рублей). Выручка в первом полугодии 2017 г. выросла на 16,7% до 163,5 млрд рублей. Сопоставимые продажи (LFL)1 снизились на 2,0% по сравнению с показателем второго квартала 2016 г., а LFL трафик сократился на 2,9% при одновременном увеличении LFL среднего чека на 0,9%. В первом полугодии LFL продажи снизились на 1,8% по сравнению с показателем первого полугодия 2016 года, а LFL трафик сократился на 2,4% при одновременном росте LFL среднего чека на 0,6%.

Во втором квартале 2017 г. «Лента» открыла 7 супермаркетов: три арендованных магазина в Москве, три арендованных магазина в Санкт-Петербурге и один собственный магазин в Новосибирске. Общее количество магазинов в сети увеличилось до 254 (195 гипермаркетов и 59 супермаркетов).

В отчетном квартале «Лента» увеличила торговую площадь на 5 815 кв.м. На 30 июня 2017 г. общая торговая площадь составила 1 173 416 кв.м, что на 27,1% превышает показатель на 30 июня 2016 г. В первом полугодии 2017 г. открыто четыре новых гипермаркета и 11 супермаркетов, при этом один супермаркет закрыт.

Число активных держателей карт лояльности2 «Лента» достигло 11,5 млн человек (+23% год-к-году), около 94% совокупных продаж во втором квартале 2017 г. осуществлено с использованием карт лояльности.

Ключевые события второго квартала 2017 г. и после отчетного периода:

«Лента» завершила размещение облигаций на сумму 5 млрд рублей со сроком обращения 3 года, полугодовым купоном и ставкой 8,7% годовых;

Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг прокомментировал:

«Мы полны оптимизма относительно будущих результатов на фоне текущих тенденций в продажах: после разочаровывающего апреля, на результатах которого сказались аномально холодная погода, продажи в мае были на уровне средних по кварталу, а уже в июне мы показали очень сильные результаты и вышли на позитивный рост LFL. Эту тенденцию мы видим и в июле».

Ранее Ян Дюннинг сообщал о планах ритейлера подняться на одну-две ступени  в рейтинге продуктовой розницы и занять третье или четвертое место.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента» увеличила выручку во 2 квартале на 16,3%

«Лента» объявляет консолидированные операционные результаты и продажи за второй квартал, завершившийся 30 июня 2017 г.

Так, выручка во втором квартале 2017 г. увеличилась на 16,3% до 85,6 млрд рублей (второй квартал 2016 г.: 73,6 млрд рублей). Выручка в первом полугодии 2017 г. выросла на 16,7% до 163,5 млрд рублей. Сопоставимые продажи (LFL)1 снизились на 2,0% по сравнению с показателем второго квартала 2016 г., а LFL трафик сократился на 2,9% при одновременном увеличении LFL среднего чека на 0,9%. В первом полугодии LFL продажи снизились на 1,8% по сравнению с показателем первого полугодия 2016 года, а LFL трафик сократился на 2,4% при одновременном росте LFL среднего чека на 0,6%.

Во втором квартале 2017 г. «Лента» открыла 7 супермаркетов: три арендованных магазина в Москве, три арендованных магазина в Санкт-Петербурге и один собственный магазин в Новосибирске. Общее количество магазинов в сети увеличилось до 254 (195 гипермаркетов и 59 супермаркетов).

В отчетном квартале «Лента» увеличила торговую площадь на 5 815 кв.м. На 30 июня 2017 г. общая торговая площадь составила 1 173 416 кв.м, что на 27,1% превышает показатель на 30 июня 2016 г. В первом полугодии 2017 г. открыто четыре новых гипермаркета и 11 супермаркетов, при этом один супермаркет закрыт.

Число активных держателей карт лояльности2 «Лента» достигло 11,5 млн человек (+23% год-к-году), около 94% совокупных продаж во втором квартале 2017 г. осуществлено с использованием карт лояльности.

Ключевые события второго квартала 2017 г. и после отчетного периода:

«Лента» завершила размещение облигаций на сумму 5 млрд рублей со сроком обращения 3 года, полугодовым купоном и ставкой 8,7% годовых;

Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг прокомментировал:

«Мы полны оптимизма относительно будущих результатов на фоне текущих тенденций в продажах: после разочаровывающего апреля, на результатах которого сказались аномально холодная погода, продажи в мае были на уровне средних по кварталу, а уже в июне мы показали очень сильные результаты и вышли на позитивный рост LFL. Эту тенденцию мы видим и в июле».

Ранее Ян Дюннинг сообщал о планах ритейлера подняться на одну-две ступени  в рейтинге продуктовой розницы и занять третье или четвертое место.

Retail.ru

лента, отчет«Лента» увеличила выручку во 2 квартале на 16,3%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-uvelichila-vyruchku-vo-2-kvartale-na-16-3/2017-07-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052