Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 мая 2020, 11:32 7251 просмотр

«Лента» ускорит трансформацию бизнеса с помощью инноваций и стартапов

«Лента» оптимизирует экосистему тестирования и внедрения инноваций, а также усиливает сотрудничество со стартапами, чтобы поддержать трансформацию компании и найти новую успешную модель розничной торговли, ориентированную на клиента.

Генеральный директор «Ленты» Герман Тинга принял участие в панельной дискуссии «On Top of the World. Как компании используют инновации, чтобы покорить мир» в рамках ежегодной международной стартап-конференции предпринимателей и инноваторов Startup Village.

Одним из ключевых направлений трансформации «Ленты» в 2020 году стала работа с инновациями — новыми продуктами, услугами и процессами, оказывающими качественное влияние на текущий бизнес компании. Для организации систематической работы с подобными инициативами в «Ленте» создан «Инновационный центр», который отвечает за изучение потребностей и ожиданий клиентов, а также отбор и тестирование проектов, способных улучшить предложение компании. В настоящее время в проектном портфеле «Ленты» уже около 200 проектов, 60 из них находятся на стадии оценки бизнесом.

Для пилотного тестирования новых проектов создана «Зона тестирования», в которую входят несколько работающих магазинов «Лента». В настоящее время тестируются пять пилотных проектов, в том числе: чат-бот «Галя» для ускоренной отмены покупок и система распознавания изображения на базе искусственного интеллекта для отслеживания наличия товаров на полке. За дальнейшее внедрение лучших решений в инфраструктуру компании будет отвечать «Центр инноваций».

Параллельно компания развивает сотрудничество с ведущими местными и зарубежными научно-исследовательскими центрами и университетами, чтобы привнести революционные технологии в бизнес. В частности, компания сосредоточена на повышении безопасности покупок в магазинах и поиске антибактериальной, биоразлагаемой упаковки или упаковки, которая может продлить срок годности продукции. К сотрудничеству также приглашаются стартапы и сотрудники компании, которые могут поделиться своими предложениями через специально созданную «Фабрику идей».

«Новое время диктует новые правила, наша цель сегодня — стать по-настоящему клиентоцентричным бизнесом, изменить подход к работе с покупателями и партнерами и задавать тон изменениям в отрасли. В этой задаче мы во многом ориентируемся на инновации. На сегодняшний день в „Ленте“ создана оптимальная экосистема для поиска, отбора и внедрения новых решений, способных повлиять не только на бизнес, компании, но и на отрасль в целом. Мы открыты к сотрудничеству и приглашаем исследовательские центры, лаборатории и стартапы делиться своими идеями и воплощать их вместе с нами», — отмечает Герман Тинга.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит», «Лента» и «Глобус» продолжают развивать доставку.

Кроме того, «Лента» предложит покупателям продукцию ресторанных сетей.

Retail.ru

Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
132
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
180
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
455
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
399
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента» ускорит трансформацию бизнеса с помощью инноваций и стартапов

«Лента» оптимизирует экосистему тестирования и внедрения инноваций, а также усиливает сотрудничество со стартапами, чтобы поддержать трансформацию компании и найти новую успешную модель розничной торговли, ориентированную на клиента.

Генеральный директор «Ленты» Герман Тинга принял участие в панельной дискуссии «On Top of the World. Как компании используют инновации, чтобы покорить мир» в рамках ежегодной международной стартап-конференции предпринимателей и инноваторов Startup Village.

Одним из ключевых направлений трансформации «Ленты» в 2020 году стала работа с инновациями — новыми продуктами, услугами и процессами, оказывающими качественное влияние на текущий бизнес компании. Для организации систематической работы с подобными инициативами в «Ленте» создан «Инновационный центр», который отвечает за изучение потребностей и ожиданий клиентов, а также отбор и тестирование проектов, способных улучшить предложение компании. В настоящее время в проектном портфеле «Ленты» уже около 200 проектов, 60 из них находятся на стадии оценки бизнесом.

Для пилотного тестирования новых проектов создана «Зона тестирования», в которую входят несколько работающих магазинов «Лента». В настоящее время тестируются пять пилотных проектов, в том числе: чат-бот «Галя» для ускоренной отмены покупок и система распознавания изображения на базе искусственного интеллекта для отслеживания наличия товаров на полке. За дальнейшее внедрение лучших решений в инфраструктуру компании будет отвечать «Центр инноваций».

Параллельно компания развивает сотрудничество с ведущими местными и зарубежными научно-исследовательскими центрами и университетами, чтобы привнести революционные технологии в бизнес. В частности, компания сосредоточена на повышении безопасности покупок в магазинах и поиске антибактериальной, биоразлагаемой упаковки или упаковки, которая может продлить срок годности продукции. К сотрудничеству также приглашаются стартапы и сотрудники компании, которые могут поделиться своими предложениями через специально созданную «Фабрику идей».

«Новое время диктует новые правила, наша цель сегодня — стать по-настоящему клиентоцентричным бизнесом, изменить подход к работе с покупателями и партнерами и задавать тон изменениям в отрасли. В этой задаче мы во многом ориентируемся на инновации. На сегодняшний день в „Ленте“ создана оптимальная экосистема для поиска, отбора и внедрения новых решений, способных повлиять не только на бизнес, компании, но и на отрасль в целом. Мы открыты к сотрудничеству и приглашаем исследовательские центры, лаборатории и стартапы делиться своими идеями и воплощать их вместе с нами», — отмечает Герман Тинга.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит», «Лента» и «Глобус» продолжают развивать доставку.

Кроме того, «Лента» предложит покупателям продукцию ресторанных сетей.

Retail.ru

лента, развитие сети, покупатели, продукты питания«Лента» ускорит трансформацию бизнеса с помощью инноваций и стартапов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-uskorit-transformatsiyu-biznesa-s-pomoshchyu-innovatsiy-i-startapov-25-maya-2020-194526/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052