Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Группа Лента» запустила покупку товаров 18+ по QR-коду из приложения МАХ
«Группа Лента» запустила технологию подтверждения возраста с помощью мессенджера МАХ на кассах самообслуживания. Пилот охватывает почти 2700 магазинов.
Источник: «Группа Лента»
Для покупки продукции с возрастными ограничениями на кассе самообслуживания не потребуется бумажный паспорт и присутствие консультанта. Достаточно отсканировать товар, а затем QR-код, который находится в профиле пользователя МАХ в разделе «Цифровой ID».
Цифровой ID — это аналог бумажных документов в виде QR-кода. Создать Цифровой ID можно тремя способами: с помощью подтвержденной биометрии, загранпаспорта нового образца или водительских прав. Цифровой ID действителен только на том устройстве, на котором он создавался, а динамический QR-код обновляется каждые 30 секунд.
С 4 декабря технология доступна в 2665 магазинах «Монетка» во всех городах присутствия торговой сети: подтвердить возраст покупатели могут на 3 870 кассах. Кроме того, при поддержке команды Lenta tech (ИТ-бренд компании) технологию внедрили в шести гипермаркетах в Саратове, Ярославле, Тольятти, Казани, Самаре и в Санкт-Петербурге. Технологию тестируют в шести «Супер Лентах» в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Перми и в Ленинградской области. Проект охватывает 101 кассу и 63 терминала самообслуживания.
По результатам пилота «Группа Лента» планирует расширить функциональность на КСО и классических кассах в других магазинах торговой сети.
«Магнит» и «Т-Банк» первыми в России начали продавать энергетики онлайн по биометрии

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.