Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Лента» тестирует новый формат гипермаркетов
Компания «Лента» запустила пилот, в рамках которого планирует протестировать новую модель гипермаркета.
«Лента» планирует выстроить оптимальную ассортиментную матрицу и предложить покупателям более выгодную ценовую модель за счет снижения операционных затрат. Выкладка будет осуществляться в транспортных упаковках, а в магазинах также сократят количество дополнительных сервисов, изменят частоту смены ценников и штатное расписание.
Пилот был запущен в гипермаркете «Лента» в Санкт-Петербурге на проспекте Энергетиков. В рамках первой волны уже внедрены изменения в цены, ассортимент и планограммы 35 категорий, в феврале — апреле компания продолжит реализацию ряда изменений, опираясь на обратную связь от покупателей и показатели плотности продаж.
«Мы тестируем ряд нововведений в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объём продаж с квадратного метра. Запуск пилота — это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах», — отметил генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин.
«Лента» протестирует новый формат «Лента эконом»
«Лента» запустила круглосуточную доставку
В 2022 году рост онлайн-продаж сети «Лента» составил почти 109%
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.