Открытия и закрытия магазинов
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
1 декабря 2021, 10:59 10042 просмотра

«Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета

«Лента» начала тестировать гибридную модель гипермаркетов, инфраструктуру которых используют для комплектации онлайн-заказов.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

В помещениях гипермаркетов оборудованы специальные зоны сборки и хранения товаров, что позволяет минимизировать пересечение покупателей и сотрудников службы экспресс-доставки. Здесь находятся товары с высокой оборачиваемостью, это позволяет сократить количество времени, которое сборщики проводят в торговом зале. На каждую зону хранения и комплектации отведено от 100 до 250 квадратных метров. Сборкой заказов будут заниматься сотрудники собственного сервиса экспресс-доставки «Лента Онлайн».

«Лента» проводит пилот в трех гипермаркетах, расположенных в Москве и Краснодаре. На эти магазины приходится большое количество онлайн-заказов, а также здесь есть необходимая инфраструктура для выстраивания логистики сборки заказов в отдельных помещениях. Предполагается, что гибридная модель позволит снизить стоимость сборки, повысить ее качество за счет постоянной доступности товаров и увеличить скорость исполнения заказов.

Компания подведет итоги пилота следующем году. По итогам его проведения будет рассмотрен вопрос о масштабировании проекта.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» внедряет систему «умного» управления зданием в трех магазинах Санкт-Петербурга.

Кроме того, «Лента» тестирует систему автоматического планирования смен сотрудников.

Retail.ru

Логотип Лента

Лента

«Лента» — российская сеть гипермаркетов. Управляется компанией «Lenta Ltd». Головной офис н...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

«Лента» начала тестировать гибридную модель гипермаркетов, инфраструктуру которых используют для комплектации онлайн-заказов.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

В помещениях гипермаркетов оборудованы специальные зоны сборки и хранения товаров, что позволяет минимизировать пересечение покупателей и сотрудников службы экспресс-доставки. Здесь находятся товары с высокой оборачиваемостью, это позволяет сократить количество времени, которое сборщики проводят в торговом зале. На каждую зону хранения и комплектации отведено от 100 до 250 квадратных метров. Сборкой заказов будут заниматься сотрудники собственного сервиса экспресс-доставки «Лента Онлайн».

«Лента» проводит пилот в трех гипермаркетах, расположенных в Москве и Краснодаре. На эти магазины приходится большое количество онлайн-заказов, а также здесь есть необходимая инфраструктура для выстраивания логистики сборки заказов в отдельных помещениях. Предполагается, что гибридная модель позволит снизить стоимость сборки, повысить ее качество за счет постоянной доступности товаров и увеличить скорость исполнения заказов.

Компания подведет итоги пилота следующем году. По итогам его проведения будет рассмотрен вопрос о масштабировании проекта.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» внедряет систему «умного» управления зданием в трех магазинах Санкт-Петербурга.

Кроме того, «Лента» тестирует систему автоматического планирования смен сотрудников.

Retail.ru

«Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-testiruet-format-gibridnogo-gipermarketa-1-dekabrya-2021-211616/2022-01-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052