Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 февраля 2020, 10:50 9019 просмотров

«Лента» по итогам 2019 года получила убыток в 2,1 млрд рублей

«Лента» объявляет консолидированные финансовые результаты по МСФО за год, завершившийся 31 декабря 2019 г.

Фото из открытых источников

Выручка ритейлера выросла на 1,0% до 417,5 млрд рублей (2018: 413,6 млрд рублей), при этом розничная выручка увеличилась на 4,0% до 408,0 млрд рублей (2018: 392,2 млрд рублей), а оптовая выручка сократилась на 55,5%.

Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы увеличились до 18,3% от выручки (+1,6 п.п. в сравнении с 2018 г.) на фоне комбинированного эффекта от роста расходов на персонал, более высоких расходов на амортизацию в виду изменения срока полезного использования по объектам благоустройства и увеличения затрат на аренду в связи с индексацией арендных ставок.

Скорректированная EBITDA составила 34,0 млрд рублей, опустившись на 6,2%, рентабельность – 8,1% (2018: 8,8%)

Чистый убыток на фоне неденежных расходов составил 2,1 млрд рублей с отрицательной рентабельностью на уровне 0,5% по сравнению с чистой прибылью 11,7 млрд рублей и рентабельностью 2,9% в 2018 году.

Капитальные вложения составили 14,1 млрд рублей, что на 36,1% меньше по сравнению с 2018 г. (22,1 млрд рублей), главным образом, за счет снижения темпов развития сети в сравнении с предыдущим годом, строгого контроля над расходами и изменения порядка платежей для некоторых проектов, не связанных с развитием сети.

Чистый долг на 31 декабря 2019 г. составил 77,1 млрд рублей против 93,3 млрд рублей на конец 2018 г. и 99,3 млрд рублей на 30 июня 2019 г.

В 2019 году открыто в общей сложности 8 новых гипермаркетов и 3 супермаркета, 3 гипермаркета и 7 супермаркетов были закрыты в тот же период. Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 31 декабря 2019 г. составило 380, в том числе 249 гипермаркетов и 131 супермаркет общей торговой площадью 1 489 497 кв. м (+1,5% против показателя на 31 декабря 2018 г.). Сеть открыла новый распределительный центр в Москве общей площадью 70 990 кв. м и увеличила площадь склада в Новосибирске до 71 837 кв. м.

Генеральный директор «Ленты» Герман Тинга прокомментировал:

– Как и годом ранее, в 2019 году мы значительно снизили темпы экспансии, чтобы сосредоточиться на эффективности работы наших магазинов и прибыльности. В результате наша торговая площадь увеличилась всего на 1,5%, кроме того, мы закрыли несколько неприбыльных гипермаркетов.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» зарегистрировалась на Кипре.

Кроме того, «Лента» и «Сбермаркет» запускают доставку продуктов в 12 крупнейших городах России.

Retail.ru

Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента» по итогам 2019 года получила убыток в 2,1 млрд рублей

«Лента» объявляет консолидированные финансовые результаты по МСФО за год, завершившийся 31 декабря 2019 г.

Фото из открытых источников

Выручка ритейлера выросла на 1,0% до 417,5 млрд рублей (2018: 413,6 млрд рублей), при этом розничная выручка увеличилась на 4,0% до 408,0 млрд рублей (2018: 392,2 млрд рублей), а оптовая выручка сократилась на 55,5%.

Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы увеличились до 18,3% от выручки (+1,6 п.п. в сравнении с 2018 г.) на фоне комбинированного эффекта от роста расходов на персонал, более высоких расходов на амортизацию в виду изменения срока полезного использования по объектам благоустройства и увеличения затрат на аренду в связи с индексацией арендных ставок.

Скорректированная EBITDA составила 34,0 млрд рублей, опустившись на 6,2%, рентабельность – 8,1% (2018: 8,8%)

Чистый убыток на фоне неденежных расходов составил 2,1 млрд рублей с отрицательной рентабельностью на уровне 0,5% по сравнению с чистой прибылью 11,7 млрд рублей и рентабельностью 2,9% в 2018 году.

Капитальные вложения составили 14,1 млрд рублей, что на 36,1% меньше по сравнению с 2018 г. (22,1 млрд рублей), главным образом, за счет снижения темпов развития сети в сравнении с предыдущим годом, строгого контроля над расходами и изменения порядка платежей для некоторых проектов, не связанных с развитием сети.

Чистый долг на 31 декабря 2019 г. составил 77,1 млрд рублей против 93,3 млрд рублей на конец 2018 г. и 99,3 млрд рублей на 30 июня 2019 г.

В 2019 году открыто в общей сложности 8 новых гипермаркетов и 3 супермаркета, 3 гипермаркета и 7 супермаркетов были закрыты в тот же период. Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 31 декабря 2019 г. составило 380, в том числе 249 гипермаркетов и 131 супермаркет общей торговой площадью 1 489 497 кв. м (+1,5% против показателя на 31 декабря 2018 г.). Сеть открыла новый распределительный центр в Москве общей площадью 70 990 кв. м и увеличила площадь склада в Новосибирске до 71 837 кв. м.

Генеральный директор «Ленты» Герман Тинга прокомментировал:

– Как и годом ранее, в 2019 году мы значительно снизили темпы экспансии, чтобы сосредоточиться на эффективности работы наших магазинов и прибыльности. В результате наша торговая площадь увеличилась всего на 1,5%, кроме того, мы закрыли несколько неприбыльных гипермаркетов.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» зарегистрировалась на Кипре.

Кроме того, «Лента» и «Сбермаркет» запускают доставку продуктов в 12 крупнейших городах России.

Retail.ru

лента, отчет, итоги года, fmcg«Лента» по итогам 2019 года получила убыток в 2,1 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-po-itogam-2019-goda-poluchila-ubytok-v-2-1-mlrd-rubley-25-fevralya-2020-191521/2020-02-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052