Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
6 июля 2023, 12:14 5339 просмотров

«Лента Онлайн»: в Вологде любят активный отдых, в Смоленске — собак

Аналитики сервиса доставки «Лента Онлайн» назвали самые любимые товары клиентов из разных городов.

Источник: «Лента Онлайн»

Источник: «Лента Онлайн»

Сервис «Лента Онлайн» изучил заказы по всей России. Как показало исследование, вологжане в четыре раза чаще жителей других городов заказывают товары для активного отдыха, продажи велосипедов в Твери в три раза выше, чем в среднем по стране.

В Иванове предпочитают торты собственного производства «Ленты»: их заказывают в 9 раз чаще, чем по России. Шоколадные батончики и детское питание чаще жителей других городов в 5 раз и 11 раз соответственно заказывают в Грозном.

По данным «Ленты Онлайн», жители Екатеринбурга и Новосибирска предпочитают говядину другому мясу: спрос на неё вдвое выше, чем в других городах. При этом свинину здесь заказывают в полтора раза реже. Этот вид мяса предпочитают в Рязани и Смоленске, где спрос на него в 2,5 и 2 раза выше соответственно.

Новосибирск вошёл в число городов с высоким спросом на мясо кур. В столице Сибири, Красноярске и Омске он выше в 1,6 раза. Индейку особенно любят в Сыктывкаре: её заказывают в полтора раза больше, чем в других городах.

Продажи корма для собак в семь раз выше в Смоленске, а самый высокий спрос на питание для кошек в Новошахтинске и Чебоксарах: в 4,7 раза и два раза соответственно. В три раза чаще других покупают белые сорта рыбы жители Санкт-Петербурга, воду — москвичи.

«Лента Онлайн» и «СберМаркет» запустили самовывоз в багажник автомобиля

«Лента Онлайн» запустила доставку в пригороды

Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
197
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1609
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
894
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
300
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента Онлайн»: в Вологде любят активный отдых, в Смоленске — собак

Аналитики сервиса доставки «Лента Онлайн» назвали самые любимые товары клиентов из разных городов.

Источник: «Лента Онлайн»

Источник: «Лента Онлайн»

Сервис «Лента Онлайн» изучил заказы по всей России. Как показало исследование, вологжане в четыре раза чаще жителей других городов заказывают товары для активного отдыха, продажи велосипедов в Твери в три раза выше, чем в среднем по стране.

В Иванове предпочитают торты собственного производства «Ленты»: их заказывают в 9 раз чаще, чем по России. Шоколадные батончики и детское питание чаще жителей других городов в 5 раз и 11 раз соответственно заказывают в Грозном.

По данным «Ленты Онлайн», жители Екатеринбурга и Новосибирска предпочитают говядину другому мясу: спрос на неё вдвое выше, чем в других городах. При этом свинину здесь заказывают в полтора раза реже. Этот вид мяса предпочитают в Рязани и Смоленске, где спрос на него в 2,5 и 2 раза выше соответственно.

Новосибирск вошёл в число городов с высоким спросом на мясо кур. В столице Сибири, Красноярске и Омске он выше в 1,6 раза. Индейку особенно любят в Сыктывкаре: её заказывают в полтора раза больше, чем в других городах.

Продажи корма для собак в семь раз выше в Смоленске, а самый высокий спрос на питание для кошек в Новошахтинске и Чебоксарах: в 4,7 раза и два раза соответственно. В три раза чаще других покупают белые сорта рыбы жители Санкт-Петербурга, воду — москвичи.

«Лента Онлайн» и «СберМаркет» запустили самовывоз в багажник автомобиля

«Лента Онлайн» запустила доставку в пригороды

Лента Онлайн, продукты питания, покупатели«Лента Онлайн»: в Вологде любят активный отдых, в Смоленске — собак
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-onlayn-v-vologde-lyubyat-aktivnyy-otdykh-v-smolenske-sobak-6-iyulya-2023-230404/2023-07-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052