Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
13 035

Поделиться

«Лента» начала тестировать формат дискаунтеров

Продуктовая сеть «Лента» приняла решение выйти в сегмент недорогих магазинов.

«Лента» будет развивать сеть дискаунтеров под названием «365+». В настоящий момент компания уже запустила первые два магазина — в Новосибирске и Барнауле. Обе точки были открыты на месте супермаркетов основного бренда после реконструкции. Торговая площадь дискаунтеров — около 375 кв. м, ассортимент — 1,300 товарных позиций, из которых 60% приходится на собственные торговые марки ( СТМ) сети, а остальное — локальные и наиболее популярные федеральные бренды.

После экспериментального периода тестирования формата дискаунтеров руководство «Ленты» в течение первой половины 2021 года примет решение о дальнейшем развитии формата. В настоящий момент «Лента» управляет 253 гипермаркетами в 88 городах России и 140 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» меняет организационную структуру компании.

Кроме того, «Лента» отобрала ритейл-стартапы для запуска пилотных проектов.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами