Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
22 января 2021, 09:00 21393 просмотра

«Лента» меняет организационную структуру компании

Ритейлер создаст два новых подразделения и проведет кадровую чистку в компании. Источник: "Лента"
Источник: «Лента»

Для поддержки новой стратегии компании руководство «Ленты» приняло решение об организационных изменениях. В компании создаются два новых подразделения – Дирекция по коммерции и маркетингу и Дирекция по стратегии и трансформации. Изменения вступят в силу 25 января 2021 г.

В зону ответственности Дирекции по коммерции и маркетингу войдут категорийный менеджмент, закупки и развитие, управление портфелем собственных торговых марок и постоянное улучшение покупательского опыта во всех форматах «Ленты», а также маркетинговая поддержка соответствующих инициатив.

Дмитрий Богод займет новую должность коммерческого директора. Дмитрий пришел в «Ленту» в 2018 г. на должность директора по стратегии. В 2019 г. он был назначен директором по маркетингу и стратегии. До прихода в «Ленту» Дмитрий занимал позицию ассоциированного партнера в московском офисе McKinsey&Co, а также различные руководящие позиции в других компаниях. Дмитрий имеет степень бакалавра в области прикладной математики и статистики Университета Торонто

В задачи Дирекции по стратегии и трансформации будут входить разработка позиционирования компании, управление стратегическими проектами, поиск и развитие инноваций.

Анастасия Волохова присоединится к «Ленте» в роли директора по стратегии и трансформации. До прихода в «Ленту» Анастасия занимала руководящие позиции в «Магните» и Boston Consulting Group, где отвечала за трансформацию и эффективность бизнеса. Анастасия имеет степень магистра международного бизнеса Российского экономического университета им Г. В. Плеханова.

Директор коммерческой службы Татьяна Сафутина и директор по закупкам и снабжению Яп ван Вреден покинут компанию «Лента».

«Изменения в руководящем составе "Ленты" призваны обеспечить повышение скорости принятия решений и улучшение координации между нашими коммерческими и маркетинговыми проектами. Эти изменения позволят нам улучшить ценностное предложение и стать по-настоящему клиентоцентричным ритейлером. Помимо этого, мы укрепляем управление стратегией и трансформацией в период реализации новой стратегии компании», — прокомментировал генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.

Ранее сообщалось, что «Лента» отобрала ритейл-стартапы для запуска пилотных проектов.

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика.

Retail.ru

Логотип Лента

Лента

«Лента» — российская сеть гипермаркетов. Управляется компанией «Lenta Ltd». Головной офис н...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Ритейлер создаст два новых подразделения и проведет кадровую чистку в компании. Источник: "Лента"
Источник: «Лента»

Для поддержки новой стратегии компании руководство «Ленты» приняло решение об организационных изменениях. В компании создаются два новых подразделения – Дирекция по коммерции и маркетингу и Дирекция по стратегии и трансформации. Изменения вступят в силу 25 января 2021 г.

В зону ответственности Дирекции по коммерции и маркетингу войдут категорийный менеджмент, закупки и развитие, управление портфелем собственных торговых марок и постоянное улучшение покупательского опыта во всех форматах «Ленты», а также маркетинговая поддержка соответствующих инициатив.

Дмитрий Богод займет новую должность коммерческого директора. Дмитрий пришел в «Ленту» в 2018 г. на должность директора по стратегии. В 2019 г. он был назначен директором по маркетингу и стратегии. До прихода в «Ленту» Дмитрий занимал позицию ассоциированного партнера в московском офисе McKinsey&Co, а также различные руководящие позиции в других компаниях. Дмитрий имеет степень бакалавра в области прикладной математики и статистики Университета Торонто

В задачи Дирекции по стратегии и трансформации будут входить разработка позиционирования компании, управление стратегическими проектами, поиск и развитие инноваций.

Анастасия Волохова присоединится к «Ленте» в роли директора по стратегии и трансформации. До прихода в «Ленту» Анастасия занимала руководящие позиции в «Магните» и Boston Consulting Group, где отвечала за трансформацию и эффективность бизнеса. Анастасия имеет степень магистра международного бизнеса Российского экономического университета им Г. В. Плеханова.

Директор коммерческой службы Татьяна Сафутина и директор по закупкам и снабжению Яп ван Вреден покинут компанию «Лента».

«Изменения в руководящем составе "Ленты" призваны обеспечить повышение скорости принятия решений и улучшение координации между нашими коммерческими и маркетинговыми проектами. Эти изменения позволят нам улучшить ценностное предложение и стать по-настоящему клиентоцентричным ритейлером. Помимо этого, мы укрепляем управление стратегией и трансформацией в период реализации новой стратегии компании», — прокомментировал генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.

Ранее сообщалось, что «Лента» отобрала ритейл-стартапы для запуска пилотных проектов.

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика.

Retail.ru

«Лента» меняет организационную структуру компании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Лента» меняет организационную структуру компании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-menyaet-organizatsionnuyu-strukturu-kompanii-21-yanvarya-2021-201251/2021-03-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052