Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
Компания «Лемана ПРО» объявила о назначении Анны Грибовой на позицию операционного директора по маркетингу. Она приступила к обязанностям 20 октября, сменив на этом посту Лолу Сатторову, покинувшую компанию в августе для реализации собственного проекта, пишет AdIndex.
Источник: «Лемана Про»
В круг первоочередных задач Грибовой войдут укрепление нового позиционирования бренда, реализация маркетинговой стратегии для усиления лидерства на рынке DIY, а также развитие системы персонализированных коммуникаций и внедрение аналитической платформы для точной оценки эффективности рекламных каналов.
Анна Грибова является опытным маркетологом с более чем 10-летним стажем. Её карьера началась в 2012 году в DDB Russia, где она за шесть лет прошла путь от ассистента до директора по работе с клиентами. С 2018 года Грибова занималась стратегическим развитием клиентов в различных отраслях, а в 2020 году перешла в PepsiCo. На предыдущей позиции руководителя бренд-коммуникаций она отвечала за маркетинговые стратегии и цифровую трансформацию портфеля брендов в регионах Восточной Европы, России, Турции и СНГ.
Грибова имеет высшее экономическое образование, а также дополнительную квалификацию в сфере PR и рекламы.
«Лемана ПРО» запустит онлайн-журнал о ремонте и декоре
Как продавцу интегрировать свои системы учета с маркетплейсами

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.