Зарубежный опыт торговли
Магазины для детей
10 марта 2021, 16:55 6770 просмотров

Lego удвоил продажи в 2020 году

Lego Group опубликовала финансовые результаты за 2020 год. James W Copeland/ Shutterstock
James W Copeland/ Shutterstock

Годовой доход Lego вырос на 13% до 43,7 млрд датских крон ($6,9 млрд), а продажи за этот же период увеличились на 21%. Операционная прибыль по сравнению с 2019 г. выросла на 19%, до 12,9 млрд датских крон ($2 млрд). Выросла также и рыночная доля бренда на глобальном рынке, в частности в 12 крупнейших странах.

Результаты продаж Lego во всех регионах достигли двузначных показателей, при этом особенно мощный рост наблюдался в Китае, Северной и Южной Америке, странах Западной Европы и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Рост операционной прибыли обусловлен высоким уровнем продаж и компенсирован за счет стратегических инвестиций и возросших расходов на дистрибуцию, связанных с доставкой продукции по всему миру после временного обязательного закрытия производственных площадок в Мексике и Китае.

Количество посещений сайта Lego удвоилось по сравнению с предыдущим годом, в то время как компания продолжила глобальную программу по расширению сети. В течение 2020 г. бренд открыл 134 новых розничных магазина, в том числе 91 магазин в Китае. Таким образом, общее количество фирменных магазинов Lego по всему миру к концу 2020 г. достигло 678. В 2021 г. компания планирует открыть еще 120 магазинов, 80 из которых будут расположены в Китае.

«Аудитория ищет уникальный и запоминающийся опыт взаимодействия с продукцией бренда, поэтому мы будем продолжать инвестировать в расширение глобального присутствия компании, а также повышать уровень продаж в in-store. Такой подход укрепляет позиции бренда, улучшая показатели по всем каналам. Кроме этого, мы намерены совершенствовать возможности в сфере электронной коммерции для поддержки онлайн-покупок на собственных и партнерских платформах», — прокомментировал генеральный директор Lego Group Нильс Б. Кристиансен.

Ранее сообщалось, что Inventive Toys планирует продавать игрушки в продуктовых сетях и магазинах «у дома».

«Детский мир» планирует направить 4,5 млрд рублей на дивиденды.

Retail.ru

Логотип Lego Group

Lego Group

Lego Group — датская частная компания, занимающаяся производством одноимённых серий развива...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Lego удвоил продажи в 2020 годуLego Group опубликовала финансовые результаты за 2020 год. James W Copeland/ Shutterstock
James W Copeland/ Shutterstock

Годовой доход Lego вырос на 13% до 43,7 млрд датских крон ($6,9 млрд), а продажи за этот же период увеличились на 21%. Операционная прибыль по сравнению с 2019 г. выросла на 19%, до 12,9 млрд датских крон ($2 млрд). Выросла также и рыночная доля бренда на глобальном рынке, в частности в 12 крупнейших странах.

Результаты продаж Lego во всех регионах достигли двузначных показателей, при этом особенно мощный рост наблюдался в Китае, Северной и Южной Америке, странах Западной Европы и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Рост операционной прибыли обусловлен высоким уровнем продаж и компенсирован за счет стратегических инвестиций и возросших расходов на дистрибуцию, связанных с доставкой продукции по всему миру после временного обязательного закрытия производственных площадок в Мексике и Китае.

Количество посещений сайта Lego удвоилось по сравнению с предыдущим годом, в то время как компания продолжила глобальную программу по расширению сети. В течение 2020 г. бренд открыл 134 новых розничных магазина, в том числе 91 магазин в Китае. Таким образом, общее количество фирменных магазинов Lego по всему миру к концу 2020 г. достигло 678. В 2021 г. компания планирует открыть еще 120 магазинов, 80 из которых будут расположены в Китае.

«Аудитория ищет уникальный и запоминающийся опыт взаимодействия с продукцией бренда, поэтому мы будем продолжать инвестировать в расширение глобального присутствия компании, а также повышать уровень продаж в in-store. Такой подход укрепляет позиции бренда, улучшая показатели по всем каналам. Кроме этого, мы намерены совершенствовать возможности в сфере электронной коммерции для поддержки онлайн-покупок на собственных и партнерских платформах», — прокомментировал генеральный директор Lego Group Нильс Б. Кристиансен.

Ранее сообщалось, что Inventive Toys планирует продавать игрушки в продуктовых сетях и магазинах «у дома».

«Детский мир» планирует направить 4,5 млрд рублей на дивиденды.

Retail.ru

Lego, Игрушки, ПрибыльLego удвоил продажи в 2020 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lego-udvoil-prodazhi-v-2020-godu-10-marta-2021-202609/2021-03-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052