Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Леди Гага запустила собственный бьюти-бренд
Косметика от Леди Гаги поступит в продажу этой осенью, пишет Grazia.
Леди Гага рассказала поклонникам о том, что в детстве она часто наблюдала за тем, как красится мама, после чего и сама экспериментировала с внешностью.
«Именно тогда я придумала Леди Гагу. Я нашла супергероя внутри себя, просто посмотрев в зеркало и увидев ту, кем всегда хотела быть. Иногда красота не приходит естественным образом изнутри. Но я так благодарна макияжу за то, что он вдохновил меня и сделал храброй, хотя я не знала, что могу быть такой», — написала артистка в Instagram.
Именно этим постом Леди Гага проанонсировала запуск собственного косметического бренда Haus Beauty. К тексту звезда прикрепила свой портрет с макияжем, для создания которого использовались продукты из новой линейки. Певица отказалась от фотошопа, чем порадовала поклонников, уставших от «пластмассовых» лиц в рекламных кампаниях.
Ожидается, что продукция Haus Beauty станет не менее популярной, чем другие звездные линейки.
Ранее сообщалось о том, что декоративная косметика Gucci снова появится в магазинах.
Кроме того, «Невская косметика» отмечает 180 лет.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?