Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Леди Гага запустила собственный бьюти-бренд
Косметика от Леди Гаги поступит в продажу этой осенью, пишет Grazia.
Леди Гага рассказала поклонникам о том, что в детстве она часто наблюдала за тем, как красится мама, после чего и сама экспериментировала с внешностью.
«Именно тогда я придумала Леди Гагу. Я нашла супергероя внутри себя, просто посмотрев в зеркало и увидев ту, кем всегда хотела быть. Иногда красота не приходит естественным образом изнутри. Но я так благодарна макияжу за то, что он вдохновил меня и сделал храброй, хотя я не знала, что могу быть такой», — написала артистка в Instagram.
Именно этим постом Леди Гага проанонсировала запуск собственного косметического бренда Haus Beauty. К тексту звезда прикрепила свой портрет с макияжем, для создания которого использовались продукты из новой линейки. Певица отказалась от фотошопа, чем порадовала поклонников, уставших от «пластмассовых» лиц в рекламных кампаниях.
Ожидается, что продукция Haus Beauty станет не менее популярной, чем другие звездные линейки.
Ранее сообщалось о том, что декоративная косметика Gucci снова появится в магазинах.
Кроме того, «Невская косметика» отмечает 180 лет.

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.