Исследования и рейтинги
Магазины для детей
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
28 сентября 2023, 19:16 4392 просмотра

Lassie рассказал о планах открыть второй магазин сети в Москве и предпочтениях семей при выборе зимней одежды

Скандинавский бренд детской одежды Lassie планирует открыть второй монобрендовый розничный магазин в четвертом квартале 2023 года. Запустится он в ТРК «Европолис Ростокино» в Москве. А пока бренд выяснил приоритеты россиян при принятии решения о покупке детской зимней одежды. По данным исследования, 86% родителей выбирают зимние вещи исходя из технологичности и функциональности, при этом у 63% опрошенных расходы на покупку детской одежды на осень и зиму выросли.

Источник: pressfoto / Freepik

Источник: pressfoto / Freepik

Только для 4% родителей главным фактором является ее внешний вид. 18% ответили, что ставят во главу угла практичность и функциональность, а 78% стараются соблюдать баланс и покупают вещи, отвечающие всем запросам сразу. При этом 86% респондентов указали, что обращают внимание на технологичность материалов — им важно, чтобы вещи обеспечивали комфорт и безопасность ребенка при холодной погоде, сохраняли время и нервы родителей.

По результатам опроса, больше, чем у половины опрошенных (63%) семейный бюджет на покупку верхней одежды для детей за последние два года увеличился. При этом 27% из них отметили, что бюджет вырос значительно, а 36% уточнили, что увеличился, но не существенно. 23% респондентов рассказали, что тратят на покупку теплой детской одежды столько же, сколько и два года назад, и лишь 14% признались, что теперь экономят на этой статье расходов.

Большая часть родителей — 88% — отметили, что планируют расходы на покупку осенней и зимней верхней одежды заранее. Для 32% из них важно начать поиск теплой одежды еще летом, чтобы не упустить наиболее выгодные предложения и цены. 17% покупают зимнюю детскую одежду весной, а 39% — в сентябре. Размер тоже остается важным фактором при покупке одежды: 78% предпочитают планировать наперед и приобретать вещи на вырост, а остальные 22% руководствуются принципом «здесь и сейчас», покупая верхнюю одежду под текущий возраст и запрос.

Наконец, другим немаловажным фактором при выборе теплой одежды стало мнение ребенка: 81% опрошенных признались, что советуются с детьми при покупке. 46% из них считают мнение ребенка приоритетным, 35% — стараются прислушиваться к нему, но финальный выбор делают самостоятельно.

Lassie — скандинавский бренд функциональной одежды, обуви и аксессуаров родом из Финляндии. Продукция Lassie представлена в собственном интернет-магазине, монобрендовом магазине Lassie в ЦДМ на Лубянке, а также в сетях крупнейших ритейлеров и на ведущих маркетплейсах. 

В ЦДМ заработал первый магазин детской одежды Lassie

Бренд детской одежды Lassie объявил о перезапуске в России

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
416
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
901
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
206
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
808
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Lassie рассказал о планах открыть второй магазин сети в Москве и предпочтениях семей при выборе зимней одежды

Скандинавский бренд детской одежды Lassie планирует открыть второй монобрендовый розничный магазин в четвертом квартале 2023 года. Запустится он в ТРК «Европолис Ростокино» в Москве. А пока бренд выяснил приоритеты россиян при принятии решения о покупке детской зимней одежды. По данным исследования, 86% родителей выбирают зимние вещи исходя из технологичности и функциональности, при этом у 63% опрошенных расходы на покупку детской одежды на осень и зиму выросли.

Источник: pressfoto / Freepik

Источник: pressfoto / Freepik

Только для 4% родителей главным фактором является ее внешний вид. 18% ответили, что ставят во главу угла практичность и функциональность, а 78% стараются соблюдать баланс и покупают вещи, отвечающие всем запросам сразу. При этом 86% респондентов указали, что обращают внимание на технологичность материалов — им важно, чтобы вещи обеспечивали комфорт и безопасность ребенка при холодной погоде, сохраняли время и нервы родителей.

По результатам опроса, больше, чем у половины опрошенных (63%) семейный бюджет на покупку верхней одежды для детей за последние два года увеличился. При этом 27% из них отметили, что бюджет вырос значительно, а 36% уточнили, что увеличился, но не существенно. 23% респондентов рассказали, что тратят на покупку теплой детской одежды столько же, сколько и два года назад, и лишь 14% признались, что теперь экономят на этой статье расходов.

Большая часть родителей — 88% — отметили, что планируют расходы на покупку осенней и зимней верхней одежды заранее. Для 32% из них важно начать поиск теплой одежды еще летом, чтобы не упустить наиболее выгодные предложения и цены. 17% покупают зимнюю детскую одежду весной, а 39% — в сентябре. Размер тоже остается важным фактором при покупке одежды: 78% предпочитают планировать наперед и приобретать вещи на вырост, а остальные 22% руководствуются принципом «здесь и сейчас», покупая верхнюю одежду под текущий возраст и запрос.

Наконец, другим немаловажным фактором при выборе теплой одежды стало мнение ребенка: 81% опрошенных признались, что советуются с детьми при покупке. 46% из них считают мнение ребенка приоритетным, 35% — стараются прислушиваться к нему, но финальный выбор делают самостоятельно.

Lassie — скандинавский бренд функциональной одежды, обуви и аксессуаров родом из Финляндии. Продукция Lassie представлена в собственном интернет-магазине, монобрендовом магазине Lassie в ЦДМ на Лубянке, а также в сетях крупнейших ритейлеров и на ведущих маркетплейсах. 

В ЦДМ заработал первый магазин детской одежды Lassie

Бренд детской одежды Lassie объявил о перезапуске в России

Lassie, исследование, одежда, детские товарыLassie рассказал о планах открыть второй магазин сети в Москве и предпочтениях семей при выборе зимней одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lassie-vyyasnila-kak-rossiyskie-semi-planiruyut-pokupku-detskoy-zimney-odezhdy/2023-09-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052