Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Марка. Бренд
Товар на полку
Школа поставщика
11 июля 2016, 06:01 2354 просмотра

«Лаш Раша» не оставит Россию без мыла

«Лаш Раша» планирует расширить производство в России к началу 2017 года.

Доля продукции Lush отечественного производства на рынке России составит 35%

В конце июня в Лондоне компания «Лаш Раша» совместно с головным офисом Lushприняла решение увеличить объемы продукции, производимой в России, до 35% к началу 2017 года. Свежую косметику будут производить на действующем заводе в Домодедово, который в ближайшее время компания планирует расширить.

«Мы приняли решение начинать локализацию производства в России поэтапно. В начале 2017 года мы планируем увеличить долю продукции, произведенной в России, в общем объеме продаж до 35%, затем до 70% и в итоге довести эти цифры до 100%, – говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раша». – На данный момент мы будем производить продукцию на нашем действующем заводе в Домодедово, увеличив производственные площади, но параллельно мы будем рассматривать площадки в Москве и Московской области для нового производства».

Благодаря производству в России компания сможет уменьшить себестоимость продукции, что позволит сдерживать цены на товар. «Помимо затрат на транспорт и сотрудников, экономия будет получаться и за счет таможенных пошлин. Кроме того, часть ингредиентов будут местными, что тоже даст возможность сократить себестоимость, а значит, не повышать цену на фоне инфляции», – продолжает Дмитрий Азаров.

Компания планирует использовать до 70% (в весовом соотношении) ингредиентов из России. Но парфюмерные композиции и экзотические компоненты компания продолжит закупать за рубежом.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лаш Раша» не оставит Россию без мыла

«Лаш Раша» планирует расширить производство в России к началу 2017 года.

Доля продукции Lush отечественного производства на рынке России составит 35%

В конце июня в Лондоне компания «Лаш Раша» совместно с головным офисом Lushприняла решение увеличить объемы продукции, производимой в России, до 35% к началу 2017 года. Свежую косметику будут производить на действующем заводе в Домодедово, который в ближайшее время компания планирует расширить.

«Мы приняли решение начинать локализацию производства в России поэтапно. В начале 2017 года мы планируем увеличить долю продукции, произведенной в России, в общем объеме продаж до 35%, затем до 70% и в итоге довести эти цифры до 100%, – говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раша». – На данный момент мы будем производить продукцию на нашем действующем заводе в Домодедово, увеличив производственные площади, но параллельно мы будем рассматривать площадки в Москве и Московской области для нового производства».

Благодаря производству в России компания сможет уменьшить себестоимость продукции, что позволит сдерживать цены на товар. «Помимо затрат на транспорт и сотрудников, экономия будет получаться и за счет таможенных пошлин. Кроме того, часть ингредиентов будут местными, что тоже даст возможность сократить себестоимость, а значит, не повышать цену на фоне инфляции», – продолжает Дмитрий Азаров.

Компания планирует использовать до 70% (в весовом соотношении) ингредиентов из России. Но парфюмерные композиции и экзотические компоненты компания продолжит закупать за рубежом.

Retail.ru

косметика и парфюмерия, производство«Лаш Раша» не оставит Россию без мыла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lash-rasha-ne-ostavit-rossiyu-bez-myla/2016-07-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052