Декоративное изображение
4 622

Поделиться

Lacoste стал швейцарским

Бренд Lacoste перешел под контроль швейцарской группы Maus Freres

Легендарный французский бренд одежды, обуви и аксессуаров Lacoste, узнаваемый во всем мире по традиционному изображению крокодила, перешел под контроль швейцарской группы Maus Freres, пишет в четверг швейцарское издание Local.

Холдинговая компания Maus Freres управляет сетью магазинов в Швейцарии, ранее владела известными парижскими магазинами Printemps.

Последний представитель семьи основателя марки – неисполнительный председатель совета директоров Lacoste Софи Лакост Дурнель (Sophie Lacoste Dournel) и ряд других акционеров согласились продать принадлежащие ей акции Maus Freres.

По данным издания, Софи Лакост Дурнель владела 28% акций компании, пакет акций оценивается примерно в 280-350 миллионов евро.

Мишель Лакост (Michel Lacoste), отец Софи, владел 30,3% акций. Ранее он также дал согласие на продажу принадлежащего ему пакета акций MausFreres.

До закрытия сделки MausFreres контролировал 35% акций Lacoste, теперь доля возросла до 93,3%.

«С большой грустью мы расстанемся с акциями в компании, которую создал мой дед», – приводит издание слова Лакост Дурнель.

По данным издания, в октябре стоимость Lacoste оценивалась в 1-1,25 миллиарда евро (1,6 миллиарда долларов).

Бренд Lacoste был основан в 1933 году известным теннисистом Рене Лакостом. По итогам 2011 года объем продаж составил 1,6 миллиарда евро (2,1 миллиарда долларов).

АЭИ Прайм

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение