E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
21 ноября 2023, 17:52 26794 просмотра

«Лаборатория Касперского»: в 2023 году в мире было зафиксировано более 13 миллионов атак мошенников на онлайн-магазины

Международная компания «Лаборатория Касперского», специализирующаяся на разработке систем защиты от компьютерных вирусов, спама, хакерских атак и прочих киберугроз, раскрыла число фишинговых атак мошенников на онлайн-магазины, пишет «Прайм».

Virrage Images/ Shutterstock

Virrage Images/ Shutterstock

В 2023 году специалисты компании зафиксировали более 13 миллионов фишинговых атак мошенников на онлайн-магазины в мире — злоумышленники маскировались под популярные маркетплейсы, люксовые бренды и магазины гаджетов.

По данным «Лаборатории Касперского», всего за десять месяцев 2023 года мошенники совершили 31 миллион фишинговых атак на онлайн-магазины, платежные системы и финансовые организации. В числе самых популярных тактик злоумышленников остаются фишинг и скам.

В компании отметили, что с начала октября число доменов, использующих слова «Чёрная пятница» (black friday), выросло в три раза. Среди таких сайтов встречаются как полностью выдуманные магазины, так и правдоподобные копии реальных онлайн-площадок. Кроме того, мошенники активно создают поддельные страницы с предложениями продукции Apple. С января по октябрь 2023 года было выявлено 2,8 миллиона фишинговых атак на пользователей с упоминанием продуктов этого бренда.

«Клиенты магазинов, особенно во время таких акций, как „Чёрная пятница“, — одна из основных целей злоумышленников. Мошенники активизируются, прячась за большим количеством рассылок и предложений. Кроме обозначенных схем, они могут, например, постепенно списывать деньги человека, привязавшего свою карточку к поддельному онлайн-магазину, или предлагать купить несуществующие подарочные сертификаты известных торговых площадок», — объяснила старший контент-аналитик «Лаборатории Касперского» Ольга Свистунова.

Apple выполнила предписание ФАС по делу с «Лабораторией Касперского»

Ozon: в 2023 году было заблокировано более 11,5 тысяч мошеннических сайтов

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
69
Решение для автоматизации экологической документации.
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
744
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Сельская пекарня сети «Доверие»
876
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
1768
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лаборатория Касперского»: в 2023 году в мире было зафиксировано более 13 миллионов атак мошенников на онлайн-магазины

Международная компания «Лаборатория Касперского», специализирующаяся на разработке систем защиты от компьютерных вирусов, спама, хакерских атак и прочих киберугроз, раскрыла число фишинговых атак мошенников на онлайн-магазины, пишет «Прайм».

Virrage Images/ Shutterstock

Virrage Images/ Shutterstock

В 2023 году специалисты компании зафиксировали более 13 миллионов фишинговых атак мошенников на онлайн-магазины в мире — злоумышленники маскировались под популярные маркетплейсы, люксовые бренды и магазины гаджетов.

По данным «Лаборатории Касперского», всего за десять месяцев 2023 года мошенники совершили 31 миллион фишинговых атак на онлайн-магазины, платежные системы и финансовые организации. В числе самых популярных тактик злоумышленников остаются фишинг и скам.

В компании отметили, что с начала октября число доменов, использующих слова «Чёрная пятница» (black friday), выросло в три раза. Среди таких сайтов встречаются как полностью выдуманные магазины, так и правдоподобные копии реальных онлайн-площадок. Кроме того, мошенники активно создают поддельные страницы с предложениями продукции Apple. С января по октябрь 2023 года было выявлено 2,8 миллиона фишинговых атак на пользователей с упоминанием продуктов этого бренда.

«Клиенты магазинов, особенно во время таких акций, как „Чёрная пятница“, — одна из основных целей злоумышленников. Мошенники активизируются, прячась за большим количеством рассылок и предложений. Кроме обозначенных схем, они могут, например, постепенно списывать деньги человека, привязавшего свою карточку к поддельному онлайн-магазину, или предлагать купить несуществующие подарочные сертификаты известных торговых площадок», — объяснила старший контент-аналитик «Лаборатории Касперского» Ольга Свистунова.

Apple выполнила предписание ФАС по делу с «Лабораторией Касперского»

Ozon: в 2023 году было заблокировано более 11,5 тысяч мошеннических сайтов

исследование, безопасность, онлайн-ритейл«Лаборатория Касперского»: в 2023 году в мире было зафиксировано более 13 миллионов атак мошенников на онлайн-магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/laboratoriya-kasperskogo-v-2023-godu-v-mire-bylo-zafiksirovano-bolee-13-millionov-atak-moshennikov-n/2023-11-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052