Retail
Droggery, косметика, парфюмерия
30 января 2020, 14:38 3860 просмотров

«Л’Этуаль» стал владельцем 90% сети «Подружка»

Развивающая торговую сеть косметики «Л’Этуаль» компания «Алькор и Ко» стала владельцем 90% в уставном капитале компании «Табер Трейд», развивающей торговую сеть «Подружка», пишут «Ведомости».

подружка магазин

Владелец сети косметики и парфюмерии «Л’Этуаль» — ООО «Алькор и Ко» — стало владельцем 90% долей в уставном капитале компании «Табер трейд», управляющей сетью магазинов косметики «Подружка». Информация об изменении доли есть в ЕГРЮЛ от 28 января.

Согласно данным СПАРК, по 5% уставного капитала компании «Табер Трейд» принадлежат Павлу Смирнову и Дмитрию Тамурке. Ранее ФАС сообщила, что удовлетворила ходатайство «Алькор и Ко» о приобретении компании «Табер Трейд».

По данным СПАРК, по состоянию на 31 декабря 2018 года выручка компании «Подружка» составила 15 млрд рублей, а «Л’Этуаль» по состоянию на 31 декабря 2017 года — 79,3 млрд рублей.

Ранее сообщалось о том, что ФАС продлил срок рассмотрения ходатайства «Л’Этуаль» о покупке сети «Подружка».

Кроме того, ФАС разрешила «Л’Этуаль» приобрести сеть «Подружка».

Retail.ru

Логотип «Л’Этуаль» «Л’Этуаль»

«Л’Этуа́ль» (фр. L’etoile — Звезда) — торговая сеть, состоит из розничных магазинов, расположенных в разных городах России. Основной товар — косметика и парфюмерия. Первый магазин «Л’Этуаль» был открыт в 1997 году в Москве, на месте известного в советское время магазина «Руслан» на Смоленской площади. В этом же году был от...

Подробнее о компании

Логотип «Подружка» «Подружка»

Сеть магазинов «Подружка» развивается на территории Москвы и Московской области с 2005 года, а в 2013 году был открыт первый магазин в Санкт-Петербурге. В 2018 году открыты магазины в Рязани и в Ярославле. Сейчас сеть насчитывает более 180 магазинов в Москве и области и более 30 магазинов в Санкт-Петербурге, и ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, Droggery, косметика, парфюмерия
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как планируют действовать собственники ТЦ и их аре...
374
Тройка лидеров укрепила свои позиции.
407
Спрос вырос в десятки раз, а продажи – в 2–3 раза.
1083
Оптовые продажи обнулились, но в рознице средний ч...
7689
Организуем удаленную работу менеджеров по ассортим...
711
Лайфхаки, закономерности, битва indoor и outdoor.
902

Развивающая торговую сеть косметики «Л’Этуаль» компания «Алькор и Ко» стала владельцем 90% в уставном капитале компании «Табер Трейд», развивающей торговую сеть «Подружка», пишут «Ведомости».

подружка магазин

Владелец сети косметики и парфюмерии «Л’Этуаль» — ООО «Алькор и Ко» — стало владельцем 90% долей в уставном капитале компании «Табер трейд», управляющей сетью магазинов косметики «Подружка». Информация об изменении доли есть в ЕГРЮЛ от 28 января.

Согласно данным СПАРК, по 5% уставного капитала компании «Табер Трейд» принадлежат Павлу Смирнову и Дмитрию Тамурке. Ранее ФАС сообщила, что удовлетворила ходатайство «Алькор и Ко» о приобретении компании «Табер Трейд».

По данным СПАРК, по состоянию на 31 декабря 2018 года выручка компании «Подружка» составила 15 млрд рублей, а «Л’Этуаль» по состоянию на 31 декабря 2017 года — 79,3 млрд рублей.

Ранее сообщалось о том, что ФАС продлил срок рассмотрения ходатайства «Л’Этуаль» о покупке сети «Подружка».

Кроме того, ФАС разрешила «Л’Этуаль» приобрести сеть «Подружка».

Retail.ru

«Л’Этуаль» стал владельцем 90% сети «Подружка»Л’Этуаль, подружка, косметика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Л’Этуаль» стал владельцем 90% сети «Подружка»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/l-etual-stal-vladeltsem-90-seti-podruzhka-30-yanvarya-2020-190038/2020-04-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052