Крупные мировые ритейлеры
Droggery. Косметика. Парфюмерия
30 января 2020, 14:38 16387 просмотров

«Л’Этуаль» стал владельцем 90% сети «Подружка»

Развивающая торговую сеть косметики «Л’Этуаль» компания «Алькор и Ко» стала владельцем 90% в уставном капитале компании «Табер Трейд», развивающей торговую сеть «Подружка», пишут «Ведомости».

Владелец сети косметики и парфюмерии «Л’Этуаль» — ООО «Алькор и Ко» — стало владельцем 90% долей в уставном капитале компании «Табер трейд», управляющей сетью магазинов косметики «Подружка». Информация об изменении доли есть в ЕГРЮЛ от 28 января.

Согласно данным СПАРК, по 5% уставного капитала компании «Табер Трейд» принадлежат Павлу Смирнову и Дмитрию Тамурке. Ранее ФАС сообщила, что удовлетворила ходатайство «Алькор и Ко» о приобретении компании «Табер Трейд».

По данным СПАРК, по состоянию на 31 декабря 2018 года выручка компании «Подружка» составила 15 млрд рублей, а «Л’Этуаль» по состоянию на 31 декабря 2017 года — 79,3 млрд рублей.

Ранее сообщалось о том, что ФАС продлил срок рассмотрения ходатайства «Л’Этуаль» о покупке сети «Подружка».

Кроме того, ФАС разрешила «Л’Этуаль» приобрести сеть «Подружка».

Retail.ru

Логотип Подружка

Подружка

«Подружка» — российская сеть магазинов косметики в формате небольших магазинов самообслужива...

Подробнее о компании
Логотип Лэтуаль

Лэтуаль

«Лэтуаль» (фр. L’etoile — Звезда) — торговая сеть, состоит из розничных магазинов...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
275
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
523
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
341
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
609
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Л’Этуаль» стал владельцем 90% сети «Подружка»

Развивающая торговую сеть косметики «Л’Этуаль» компания «Алькор и Ко» стала владельцем 90% в уставном капитале компании «Табер Трейд», развивающей торговую сеть «Подружка», пишут «Ведомости».

Владелец сети косметики и парфюмерии «Л’Этуаль» — ООО «Алькор и Ко» — стало владельцем 90% долей в уставном капитале компании «Табер трейд», управляющей сетью магазинов косметики «Подружка». Информация об изменении доли есть в ЕГРЮЛ от 28 января.

Согласно данным СПАРК, по 5% уставного капитала компании «Табер Трейд» принадлежат Павлу Смирнову и Дмитрию Тамурке. Ранее ФАС сообщила, что удовлетворила ходатайство «Алькор и Ко» о приобретении компании «Табер Трейд».

По данным СПАРК, по состоянию на 31 декабря 2018 года выручка компании «Подружка» составила 15 млрд рублей, а «Л’Этуаль» по состоянию на 31 декабря 2017 года — 79,3 млрд рублей.

Ранее сообщалось о том, что ФАС продлил срок рассмотрения ходатайства «Л’Этуаль» о покупке сети «Подружка».

Кроме того, ФАС разрешила «Л’Этуаль» приобрести сеть «Подружка».

Retail.ru

Л’Этуаль, подружка, косметика«Л’Этуаль» стал владельцем 90% сети «Подружка»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/l-etual-stal-vladeltsem-90-seti-podruzhka-30-yanvarya-2020-190038/2020-01-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052