Исследования и рейтинги
Качество, безопасность, госрегулирование
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 декабря 2021, 12:06 8112 просмотра

Мошенники атакуют клиентов «Пятерочки», «Л’Этуаль» и «Ленты»

В начале декабря в Интернете появилось более двух десятков мошеннических сайтов, на которых посетителям предлагается приобрести подарочную карту «Пятерочки», «Перекрестка», «Ленты» и «Л’Этуаль» со скидкой 50%, пишут «Известия». В зоне риска — клиенты «Пятерочки», «Перекрестка», «Ленты» и других ритейлеров.

Tero Vesalainen/shutterstock

Tero Vesalainen/shutterstock

Руководитель отдела выявления цифровых угроз Infosecurity a Softline Александр Вураско рассказал о том, что фишинговые ресурсы традиционно появляются в предновогодний период, но в настоящий момент активность злоумышленников особенно высока. По его словам, количество мошеннических сайтов, которые исследователи обнаружили в начале декабря, обычно появляется за весь месяц, если речь не о предпраздничных периодах.

«Перед Новым годом всегда наблюдается рост активности мошенников. В первую очередь это касается фейковых магазинов, число которых увеличивается на 20–30%. Промокоды тоже пользуются спросом, ведь всегда найдутся люди, желающие сэкономить на новогоднем столе», — добавил эксперт.

Он также отметил, что одна из главных причин увеличения числа вредоносных сайтов — рост числа предложений мошеннических сайтов «под ключ».

Представители компании Х5 Group (управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») отметили, что руководство сети активно ведет борьбу с мошенничеством от имени своих брендов в целом и с использованием карт лояльности в частности. Они также отметили, что компания ежемесячно блокирует более тысячи вредоносных ресурсов на всех площадках, включая соцсети.

Ранее Amazon навсегда заблокировал несколько сотен китайских брендов из-за мошенничества с отзывами.

Кроме того, мошенники украли у Wildberries 385 млн рублей.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мошенники атакуют клиентов «Пятерочки», «Л’Этуаль» и «Ленты»

В начале декабря в Интернете появилось более двух десятков мошеннических сайтов, на которых посетителям предлагается приобрести подарочную карту «Пятерочки», «Перекрестка», «Ленты» и «Л’Этуаль» со скидкой 50%, пишут «Известия». В зоне риска — клиенты «Пятерочки», «Перекрестка», «Ленты» и других ритейлеров.

Tero Vesalainen/shutterstock

Tero Vesalainen/shutterstock

Руководитель отдела выявления цифровых угроз Infosecurity a Softline Александр Вураско рассказал о том, что фишинговые ресурсы традиционно появляются в предновогодний период, но в настоящий момент активность злоумышленников особенно высока. По его словам, количество мошеннических сайтов, которые исследователи обнаружили в начале декабря, обычно появляется за весь месяц, если речь не о предпраздничных периодах.

«Перед Новым годом всегда наблюдается рост активности мошенников. В первую очередь это касается фейковых магазинов, число которых увеличивается на 20–30%. Промокоды тоже пользуются спросом, ведь всегда найдутся люди, желающие сэкономить на новогоднем столе», — добавил эксперт.

Он также отметил, что одна из главных причин увеличения числа вредоносных сайтов — рост числа предложений мошеннических сайтов «под ключ».

Представители компании Х5 Group (управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») отметили, что руководство сети активно ведет борьбу с мошенничеством от имени своих брендов в целом и с использованием карт лояльности в частности. Они также отметили, что компания ежемесячно блокирует более тысячи вредоносных ресурсов на всех площадках, включая соцсети.

Ранее Amazon навсегда заблокировал несколько сотен китайских брендов из-за мошенничества с отзывами.

Кроме того, мошенники украли у Wildberries 385 млн рублей.

Retail.ru

безопасность, покупатели, исследованиеМошенники атакуют клиентов «Пятерочки», «Л’Этуаль» и «Ленты»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moshenniki-atakuyut-klientov-pyaterochki-l-etual-i-lenty-13-dekabrya-2021-212018/2021-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052