Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
25 июня 2022, 10:10 23990 просмотров

Оборот парфюмерных сетей сократился на 12%

Аналитики связывают падение спроса с ростом цен на парфюмерию на 30%, сообщает «Ъ». Skitterphoto/ Pexels

Skitterphoto/ Pexels

Согласно данным Focus Technologies, по итогам первых двух недель июня товарооборот столичных магазинов парфюмерии и косметики, расположенных в торговых центрах, сократились на 12% относительно первой половины мая, а количество чеков сократилось на 18%. При этом средние цены на самые популярные позиции в парфюмерных магазинах с начала года подскочили на 30%.

Снижение активности потребителей в drogery-сегменте связывают с общим снижением их покупательной способности и сделанными в марте покупками впрок: тогда товарооборот магазинов парфюмерии и косметики вырос на 25%, а в первые две недели месяца — в 1,5 раза.

Падение активности покупателей подтвердили в Natura Siberica, а в «Л’Этуаль», наоборот, фиксируют рост трафика после расширения ассортимента, в том числе за счет новых категорий. В последнее время drogery-ритейлеры стали расширять ассортимент за счет других категорий, например, аптечного сегмента.

Ранее сообщалось, что «Самокат» запустил продажи собственной линии уходовой косметики.

Производители косметики не справляются с импортозамещением иностранной туши и помады.

Retail.ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Аналитики связывают падение спроса с ростом цен на парфюмерию на 30%, сообщает «Ъ». Skitterphoto/ Pexels

Skitterphoto/ Pexels

Согласно данным Focus Technologies, по итогам первых двух недель июня товарооборот столичных магазинов парфюмерии и косметики, расположенных в торговых центрах, сократились на 12% относительно первой половины мая, а количество чеков сократилось на 18%. При этом средние цены на самые популярные позиции в парфюмерных магазинах с начала года подскочили на 30%.

Снижение активности потребителей в drogery-сегменте связывают с общим снижением их покупательной способности и сделанными в марте покупками впрок: тогда товарооборот магазинов парфюмерии и косметики вырос на 25%, а в первые две недели месяца — в 1,5 раза.

Падение активности покупателей подтвердили в Natura Siberica, а в «Л’Этуаль», наоборот, фиксируют рост трафика после расширения ассортимента, в том числе за счет новых категорий. В последнее время drogery-ритейлеры стали расширять ассортимент за счет других категорий, например, аптечного сегмента.

Ранее сообщалось, что «Самокат» запустил продажи собственной линии уходовой косметики.

Производители косметики не справляются с импортозамещением иностранной туши и помады.

Retail.ru

Оборот парфюмерных сетей сократился на 12%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Оборот парфюмерных сетей сократился на 12%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/oborot-parfyumernykh-setey-sokratilsya-na-12-25-iyunya-2022-218061/2022-08-18

15:51

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока прибыла в Улан-Удэ!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Улан-Удэ — это первый крупный город в рамках #RetailЭкспедиция, в котором в настоящее время нет федеральных FMCG — ритейлеров.

Команда Экспедиции посетит местные торговые сети «Абсолют», «Гигант» и «Николаевский»!


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052