Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
25 июня 2022, 10:10 25684 просмотра

Оборот парфюмерных сетей сократился на 12%

Аналитики связывают падение спроса с ростом цен на парфюмерию на 30%, сообщает «Ъ». Skitterphoto/ Pexels

Skitterphoto/ Pexels

Согласно данным Focus Technologies, по итогам первых двух недель июня товарооборот столичных магазинов парфюмерии и косметики, расположенных в торговых центрах, сократились на 12% относительно первой половины мая, а количество чеков сократилось на 18%. При этом средние цены на самые популярные позиции в парфюмерных магазинах с начала года подскочили на 30%.

Снижение активности потребителей в drogery-сегменте связывают с общим снижением их покупательной способности и сделанными в марте покупками впрок: тогда товарооборот магазинов парфюмерии и косметики вырос на 25%, а в первые две недели месяца — в 1,5 раза.

Падение активности покупателей подтвердили в Natura Siberica, а в «Л’Этуаль», наоборот, фиксируют рост трафика после расширения ассортимента, в том числе за счет новых категорий. В последнее время drogery-ритейлеры стали расширять ассортимент за счет других категорий, например, аптечного сегмента.

Ранее сообщалось, что «Самокат» запустил продажи собственной линии уходовой косметики.

Производители косметики не справляются с импортозамещением иностранной туши и помады.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1467
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
100
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
677
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
234
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Оборот парфюмерных сетей сократился на 12%Аналитики связывают падение спроса с ростом цен на парфюмерию на 30%, сообщает «Ъ». Skitterphoto/ Pexels

Skitterphoto/ Pexels

Согласно данным Focus Technologies, по итогам первых двух недель июня товарооборот столичных магазинов парфюмерии и косметики, расположенных в торговых центрах, сократились на 12% относительно первой половины мая, а количество чеков сократилось на 18%. При этом средние цены на самые популярные позиции в парфюмерных магазинах с начала года подскочили на 30%.

Снижение активности потребителей в drogery-сегменте связывают с общим снижением их покупательной способности и сделанными в марте покупками впрок: тогда товарооборот магазинов парфюмерии и косметики вырос на 25%, а в первые две недели месяца — в 1,5 раза.

Падение активности покупателей подтвердили в Natura Siberica, а в «Л’Этуаль», наоборот, фиксируют рост трафика после расширения ассортимента, в том числе за счет новых категорий. В последнее время drogery-ритейлеры стали расширять ассортимент за счет других категорий, например, аптечного сегмента.

Ранее сообщалось, что «Самокат» запустил продажи собственной линии уходовой косметики.

Производители косметики не справляются с импортозамещением иностранной туши и помады.

Retail.ru

Парфюмерия. Drogery, КосметикаОборот парфюмерных сетей сократился на 12%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/oborot-parfyumernykh-setey-sokratilsya-na-12-25-iyunya-2022-218061/2022-06-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052