Декоративное изображение
2 870

Поделиться

Квартальная выручка ритейлера «О’Кей» сократилась на 6,9%

Продажа супермаркетов стала основной причиной резкого снижения квартальной выручки «О’Кей», сообщил ритейлер.

Как говорится в пресс-релизе крупного российского ритейлера «О`кей», за первый квартал 2018 года компания получила 39,84 млрд рублей чистой розничной выручки. По сравнению в аналогичным кварталом прошлого года чистая розничная выручка этой сети магазинов упала 6,9%. Сопоставимые продажи «О`кей» уменьшились в первом квартале на 0,7% в годовом сопоставлении — снижение получилось за счет низких результатов в январе, а в феврале и марте сопоставимые продажи улучшились. Трафик в магазинах сократился на 0,8%, а средний чек вырос на 0,1%. Выручка сети дискаунтеров «Да!», которыми управляет ритейлер, в январе — марте выросла на 35,9% и достигла 2,93 млрд руб.

«Снижение выручки в первую очередь вызвано закрытием бизнеса супермаркетов в декабре 2017 года и январе 2018 года», — говорится в отчете.

«О’кей» уступил супермаркеты своему конкуренту X5 Retail Group и теперь работает в основном для себя формате гипермаркетов, а также управляет дискаунтерами «Да!».

Кроме того, в пресс-релизе компания представила прогноз рентабельности по EBITDA: в 2018–2020 годах показатель ожидается в диапазоне от 7 до 8%. Также ритейлер прогнозирует, что чистый розничный доход, полученный от деятельности дискаунтеров, увеличится в текущем году примерно на 50% благодаря открытию тридцати новых магазинов.

Ранее сообщалось о том, что ​«О’кей» проведет buy back.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Александр Ежов, WorldFood Moscow: «Выставка WorldFood – это экосистема, создающая возможности для развития бизнеса»

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.

Декоративное изображение
Декоративное изображение