Retail
Исследования и рейтинги
28 июля 2020, 14:11 1425 просмотров

Квартальная прибыл «Яндекса» снизилась на 67%

Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» снизилась на 67% во II квартале 2020 года по GAAP, до 1,9 млрд рублей, сообщила компания.

Яндекс/Tattoboo/Shutterstock

Tattoboo/Shutterstock

«Скорректированная чистая прибыль в Q2 2020 снизилась на 67% по сравнению с Q2 2019 и составила 1,9 млрд рублей», — отмечается в сообщении. Скорректированный показатель EBITDA в Q2 2020 снизился на 35% по сравнению с Q2 2019 и составил 8,5 млрд рублей.

Консолидированная квартальная выручка компании составила 41,4 млрд рублей, что сопоставимо с результатом прошлого года.

Также в компании сообщили о снижении рекламной выручки на 15% до 24,8 млрд рублей. В то же время впервые доля нерекламной выручки «Яндекса» составила 40% от всей выручки компании, отмечается в сообщении. Годом ранее нерекламная выручка составляла 30% всех доходов компании.

Поисковая доля «Яндекса» выросла до 59,6%, тогда как в прошлом году она составляла 56,9%.

Ранее сообщалось о том, что Сбербанк получил 20 млрд рублей от продажи «Яндекс. Маркета».

Кроме того, «Яндекс» представил алгоритм маршрутизации для курьерских служб.

Retail.ru

Логотип Яндекс Яндекс

«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и&nb...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, Исследования и рейтинги
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» снизилась на 67% во II квартале 2020 года по GAAP, до 1,9 млрд рублей, сообщила компания.

Яндекс/Tattoboo/Shutterstock

Tattoboo/Shutterstock

«Скорректированная чистая прибыль в Q2 2020 снизилась на 67% по сравнению с Q2 2019 и составила 1,9 млрд рублей», — отмечается в сообщении. Скорректированный показатель EBITDA в Q2 2020 снизился на 35% по сравнению с Q2 2019 и составил 8,5 млрд рублей.

Консолидированная квартальная выручка компании составила 41,4 млрд рублей, что сопоставимо с результатом прошлого года.

Также в компании сообщили о снижении рекламной выручки на 15% до 24,8 млрд рублей. В то же время впервые доля нерекламной выручки «Яндекса» составила 40% от всей выручки компании, отмечается в сообщении. Годом ранее нерекламная выручка составляла 30% всех доходов компании.

Поисковая доля «Яндекса» выросла до 59,6%, тогда как в прошлом году она составляла 56,9%.

Ранее сообщалось о том, что Сбербанк получил 20 млрд рублей от продажи «Яндекс. Маркета».

Кроме того, «Яндекс» представил алгоритм маршрутизации для курьерских служб.

Retail.ru

Квартальная прибыл «Яндекса» снизилась на 67%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Квартальная прибыл «Яндекса» снизилась на 67%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kvartalnaya-pribyl-yandeksa-snizilas-na-67-28-iyulya-2020-196337/2020-08-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052