Декоративное изображение
247

Курьеры СДЭК за год «слетали на Луну» 31 раз: компания раскрыла аналитику ко Дню курьера

Логистический оператор СДЭК в преддверии Дня курьера — 17 декабря — поделился внутренней аналитикой, иллюстрирующей работу одной из ключевых профессий в отрасли. Компания рассказала, какие расстояния преодолели курьеры за год, сколько адресов посетили, как справляются с экстремальной жарой или холодом и что мотивирует их в самых суровых погодных условиях.

Источник: СДЭК

Источник: СДЭК

В 2025 году курьеры СДЭК преодолели более 24 миллионов километров, что эквивалентно 31 полёту до Луны и обратно или 600 кругосветным путешествиям по экватору. Расстояние пути одного курьера за день — примерно, 60–65 километрам: в среднем он посещает 53 адреса и доставляет 60 посылок. Эти цифры показывают не только масштаб работы, но и её интенсивность.

Идеальная погода для курьеров — от +5°C до +25°C. Об этом говорят 76% респондентов внутреннего опроса: именно при таком диапазоне температуры легче сохранять энергию и концентрацию на протяжении всего дня. Другие 20% предпочитают работать при +25°C и выше, а оставшиеся 4% — в прохладу (от -15°C до +5°C).

Самыми сложными условиями для работы курьеры назвали снег и гололёд — с ними труднее всего справляться почти трети сотрудников (32%). Дождь, ветер и слякоть как наиболее проблемные явления отметили 24% курьеров, а оставшиеся 20% хуже всего переносят жару с высокой влажностью. Прогноз погоды смотрят и учитывают при планировании рабочего дня 83% курьеров, а 79% из-за него могут изменить маршрут.

Оценивая зависимость мотивации от погоды, 52% ответили, что ситуация за окном не влияет на их настрой. Они работают одинаково при любых условиях. Остальные 42% привыкли разными способами поднимать себе настроение во время плохой погоды: половина из них (21%) любит передвигаться под любимые треки, а другая (21%) ставит в приоритет денежную мотивацию.

Кроме того, опрошенные отметили, что не менее важной частью их мотивации является обратная связь. Опрос показал: для большинства (76%) очень приятно видеть отклик от клиентов и понимать, что их труд ценится.

СДЭК вывел первых клиентов на ближневосточный маркетплейс Fatio

Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.

Декоративное изображение
Декоративное изображение