Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Купер» подвел итоги трех кварталов: стоимость доставки сократилась на 20%
По итогам трех кварталов 2025 года «Купер» смог добиться снижения стоимости доставки на 20%.
Источник: «Купер»
Снижение стоимости стало возможным благодаря новой ML-модели. Также технологии позволили компании повысить скорость доставки на 21%, качество сборки — на 30%, а эффективность курьеров — на 12%. Кроме того, обновленный алгоритм ценообразования также учитывает множество факторов: расстояние от магазина или ресторана до клиента, вероятность того, что пользователь оформит заказ, и региональные особенности. В компании отметили, что такой подход делает стоимость доставки более гибкой, в среднем снизив ее на 20%.
«За 9 месяцев повысили качество сборки заказов на 30% за счет внедрения новой версии Out Of Stock-модели, прогнозирующей остатки товаров в конкретном магазине в определенное время, и функционала „предзамен“. Механизм подсвечивает пользователю товары, которые могут закончиться, и предлагает альтернативу на выбор. Для клиентов, кто хочет сэкономить время, внедрили функцию предсобранной корзины, которая автоматически формируется на основе истории заказов и предпочтений клиента с помощью ML-модели. Это позволило уменьшить время оформления заказа с 15–20 минут до одной», — отметили в компании.
В «Купере» подчеркнули, что благодаря новым технологиям клиент теперь ждет курьера компании на 21% времени меньше. Достичь этого показателя удалось с помощью снижения времени ожидания заказа в пунктах выдачи и развития технологии «живого батчинга» (объединение нескольких заказов в один маршрут). Так за 9 месяцев время ожидания получения заказа курьерами снизилось на 40%, а курьеры теперь могут одновременно выполнять до пяти заказов, что также сокращает время доставки. Интеграция с данными 2ГИС дополнительно повысила точность расчета маршрутов.
В «Купере» планируют и дальше развивать алгоритмы распределения заказов, а также улучшать рекомендации и персонализацию для клиентов.
«Купер» и «Супермаркеты» от «Т-Банка» запустили совместную доставку продуктов
«Детский мир» и «Купер» запустили экспресс-доставку
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.