Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
22 декабря 2009, 00:00 3956 просмотров

Кто заработал на экопремии

Федеральное ведомство Германии по экономике и экспортному контролю (Bafa) подвело итоги программы по утилизации старых автомобилей. Наибольшим спросом пользовались недорогие модели Volkswagen (VW). Активно продавались также продукция его «дочки» Skoda и компактные модели концернов Opel, Ford, Fiat и Renault. Всего федеральной программой предоставления экопремии в размере 2,5 тыс. евро тем, кто сдал в утиль свои старые (не моложе девяти лет) авто, в ФРГ воспользовались около 2 млн человек. По данным Bafa, 10,5% немцев приобрели новенькие VW Golf и Jetta. Второе место с результатом 4,6% заняла Skoda Fabia, а третьим по популярности оказалась модель VW Polo (4,3%). В первую пятерку рэнкинга Bafa с двумя своими моделями пробился Opel — Corsa (4,1%) и Astra (3,8%). Среди наи­более популярных авто также называются Ford Fiesta, Fiat Panda и Punto, а также Dacia Sandero от Renault. Несмотря на «ударные» темы продаж, перед Новым годом ни производители, ни дилеры оптимизма сейчас не испытывают. Аналитики прогнозируют, что уже в ближайшей перспективе реализация автомобилей в стране начнет падать. Руководитель Центра автомобильных исследований (CAR) Фердинанд Дуденхеффер считает, что 2010 год будет очень жестоким. Согласно актуальному докладу CAR, наиболее серьезные потери в наступающем году понесут именно Volkswagen, Ford и Opel. Так, VW предстоит падение продаж на 29,9% (минус 243 627 авто). Впрочем, этот концерн все равно останется в ФРГ ведущим продавцом. Прогноз уровня его продаж на 2010 год — 570 тыс. авто. Г-н Дуденхеффер подчеркивает, что мрачный прогноз касается в первую очередь продаж в Германии, так как «с экопремией у нас просто переборщили: из 3,8 млн проданных за год авто примерно 2 млн приобретено с использованием этой госдотации». Таким образом, практически все граждане ФРГ, которые хотели приобрести небольшой экономичный автомобиль, свою мечту реализовали. «На других европейских рынках уровень продаж в 2010 году останется на прежнем уровне или слегка поднимется», — считает руководитель CAR. Что же касается автомобильного рынка России, то немецкий эксперт полагает, что, пережив падение на 50%, он уже достиг дна и во второй половине 2010 года можно ожидать, что он постепенно начнет подниматься. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
851
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
595
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
624
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1626
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кто заработал на экопремииФедеральное ведомство Германии по экономике и экспортному контролю (Bafa) подвело итоги программы по утилизации старых автомобилей. Наибольшим спросом пользовались недорогие модели Volkswagen (VW). Активно продавались также продукция его «дочки» Skoda и компактные модели концернов Opel, Ford, Fiat и Renault. Всего федеральной программой предоставления экопремии в размере 2,5 тыс. евро тем, кто сдал в утиль свои старые (не моложе девяти лет) авто, в ФРГ воспользовались около 2 млн человек. По данным Bafa, 10,5% немцев приобрели новенькие VW Golf и Jetta. Второе место с результатом 4,6% заняла Skoda Fabia, а третьим по популярности оказалась модель VW Polo (4,3%). В первую пятерку рэнкинга Bafa с двумя своими моделями пробился Opel — Corsa (4,1%) и Astra (3,8%). Среди наи­более популярных авто также называются Ford Fiesta, Fiat Panda и Punto, а также Dacia Sandero от Renault. Несмотря на «ударные» темы продаж, перед Новым годом ни производители, ни дилеры оптимизма сейчас не испытывают. Аналитики прогнозируют, что уже в ближайшей перспективе реализация автомобилей в стране начнет падать. Руководитель Центра автомобильных исследований (CAR) Фердинанд Дуденхеффер считает, что 2010 год будет очень жестоким. Согласно актуальному докладу CAR, наиболее серьезные потери в наступающем году понесут именно Volkswagen, Ford и Opel. Так, VW предстоит падение продаж на 29,9% (минус 243 627 авто). Впрочем, этот концерн все равно останется в ФРГ ведущим продавцом. Прогноз уровня его продаж на 2010 год — 570 тыс. авто. Г-н Дуденхеффер подчеркивает, что мрачный прогноз касается в первую очередь продаж в Германии, так как «с экопремией у нас просто переборщили: из 3,8 млн проданных за год авто примерно 2 млн приобретено с использованием этой госдотации». Таким образом, практически все граждане ФРГ, которые хотели приобрести небольшой экономичный автомобиль, свою мечту реализовали. «На других европейских рынках уровень продаж в 2010 году останется на прежнем уровне или слегка поднимется», — считает руководитель CAR. Что же касается автомобильного рынка России, то немецкий эксперт полагает, что, пережив падение на 50%, он уже достиг дна и во второй половине 2010 года можно ожидать, что он постепенно начнет подниматься. RBC dailyавтомобили, продажиКто заработал на экопремии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kto-zarabotal-na-ekopremii/2009-12-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052