Авторитейл
Зарубежный опыт торговли
16 октября 2008, 00:00 4534 просмотра

Продажи автомобилей в Европе в сентябре рухнули на 8%, до уровня 1998 года

Продажи автомобилей в Европе в сентябре упали на 8,2% к тому же месяцу 2007 г. - до 1,3 млн с 1,42 млн, несмотря на то, что в этом году в минувшем месяце было на два рабочих дня больше.

Как сообщила в среду Европейская ассоциация производителей автомобилей, это минимальный результат для сентября, который считается "горячим" сезоном продаж, за период с 1998 года. За 9 месяцев продажи составили 11,71 млн автомобилей, что на 4,4% меньше, чем год назад.

"Падение количества регистраций новых автомобилей подтверждает ухудшение рыночных условий и тот факт, что финансовый кризис нанес по автопроизводителям тяжелый удар", - констатирует ассоциация.

Кредитный кризис снизил возможности отрасли финансировать текущие операции и поддерживать уровень инвестиций, необходимый для повышения экологической безопасности двигателей, говорится в сообщении. Одновременно кризис резко снизил потребительский спрос, а также ударил по потребительскому кредитованию.

Рынки крупнейших европейских стран в сентябре вели себя по-разному: если Франция показала рост на 8,4%, в Германии продажи незначительно упали - на 1,5%, то в Великобритании и Испании рынок рухнул на 21,2% и 32,2% соответственно.

Хуже всего дела с продажами автомобилей обстояли в фактически разорившейся Исландии - там они упали на 47%, а также в Латвии - на 46%. Общие европейские показатели были бы еще хуже, если бы не результаты новых рынков - Чехии (+32,2% в сентябре), Румынии (+17,4%) и Польши (+1,8%).

Однако и в этой части списка есть аутсайдеры - в Венгрии продажи в прошлом месяце снизились на 4,3%. Лидер европейского рынка по количеству проданных автомобилей - Volkswagen Group - сумел в сентябре, вопреки общей тенденции, увеличить продажи на 1% - до 241,6 тыс. машин, а долю - до 20% с 17,9%.

Больше никому из основных игроков рынка нарастить продажи не удалось. У Ford они упали на 12%, у GM - на 18,7%, у Renault - на 4,9%, у BMW - на 15,7%, у PSA - на 9,1%. Хуже всего дела обстояли у Chrysler (-45,3%) и Mitsubishi (-28,6%).

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Авторитейл, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи автомобилей в Европе в сентябре рухнули на 8%, до уровня 1998 года

Продажи автомобилей в Европе в сентябре упали на 8,2% к тому же месяцу 2007 г. - до 1,3 млн с 1,42 млн, несмотря на то, что в этом году в минувшем месяце было на два рабочих дня больше.

Как сообщила в среду Европейская ассоциация производителей автомобилей, это минимальный результат для сентября, который считается "горячим" сезоном продаж, за период с 1998 года. За 9 месяцев продажи составили 11,71 млн автомобилей, что на 4,4% меньше, чем год назад.

"Падение количества регистраций новых автомобилей подтверждает ухудшение рыночных условий и тот факт, что финансовый кризис нанес по автопроизводителям тяжелый удар", - констатирует ассоциация.

Кредитный кризис снизил возможности отрасли финансировать текущие операции и поддерживать уровень инвестиций, необходимый для повышения экологической безопасности двигателей, говорится в сообщении. Одновременно кризис резко снизил потребительский спрос, а также ударил по потребительскому кредитованию.

Рынки крупнейших европейских стран в сентябре вели себя по-разному: если Франция показала рост на 8,4%, в Германии продажи незначительно упали - на 1,5%, то в Великобритании и Испании рынок рухнул на 21,2% и 32,2% соответственно.

Хуже всего дела с продажами автомобилей обстояли в фактически разорившейся Исландии - там они упали на 47%, а также в Латвии - на 46%. Общие европейские показатели были бы еще хуже, если бы не результаты новых рынков - Чехии (+32,2% в сентябре), Румынии (+17,4%) и Польши (+1,8%).

Однако и в этой части списка есть аутсайдеры - в Венгрии продажи в прошлом месяце снизились на 4,3%. Лидер европейского рынка по количеству проданных автомобилей - Volkswagen Group - сумел в сентябре, вопреки общей тенденции, увеличить продажи на 1% - до 241,6 тыс. машин, а долю - до 20% с 17,9%.

Больше никому из основных игроков рынка нарастить продажи не удалось. У Ford они упали на 12%, у GM - на 18,7%, у Renault - на 4,9%, у BMW - на 15,7%, у PSA - на 9,1%. Хуже всего дела обстояли у Chrysler (-45,3%) и Mitsubishi (-28,6%).

Интерфакс

европа, авторитейл, сентябрь, динамикаПродажи автомобилей в Европе в сентябре рухнули на 8%, до уровня 1998 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-avtomobiley-v-evrope-v-sentyabre-rukhnuli-na-8-do-urovnya-1998-goda/2008-10-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052