Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Крымский онлайн-магазин недоволен «Яндексом»
Онлайн-магазин из Крыма обвинил «Яндекс» в монополизации рынка, сообщает «Ъ».
Онлайн-магазин dmitrovka.moscow, специализирующийся на торговле крымской косметикой, просит признать холдинг «Яндекс» монополистом на российском рынке контекстной рекламы. Об этом рассказал юрист Д. Шевченко, который представляет интересы собственницы онлайн-магазина Ж. Кузьмичевой.
По словам юриста, весной этого года администрация интернет-магазина хотела разместить рекламное объявление в сети «Яндекса», однако ей было отказано. В компании полагают, что отказ в размещении рекламы был обусловлен крымским происхождением товарной продукции. Администрация магазина обратилась с жалобой в ФАС , однако административное производство в отношении «Яндекса» открыто так и не было. В итоге собственница интернет-магазина подала иск в отношении антимонопольного регулятора. Суд первой инстанции в его удовлетворении отказал.
В «Яндексе» спор с интернет-магазином комментировать не хотят. По словам представителя ФАС Т. Никитиной, отдельные рекламные каналы вроде интернета, радио и телевидения служба в качестве самостоятельных рынков не рассматривает. Что касается единого российского рекламного рынка, то доминирующего положения на нем холдинг «Яндекс» не занимает.
Согласно данным АКАР по итогам минувшего года объем российского рынка интернет-рекламы составил 166,3 млрд рублей. 117 млрд из которых пришлись на контекстную рекламу. Объем рекламной выручки холдинга «Яндекс», учитывающей медийную и контекстную рекламу, в 2017 году составил 87,4 млрд рублей.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Драйв» покупает сервис «Топливо в бак».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.