E-commerce. Маркетплейсы
Законодательство в торговле
Госрегулирование
13 августа 2018, 10:53 1704 просмотра

Крымский онлайн-магазин недоволен «Яндексом»

Онлайн-магазин из Крыма обвинил «Яндекс» в монополизации рынка, сообщает «Ъ».

«Яндекс»Онлайн-магазин dmitrovka.moscow, специализирующийся на торговле крымской косметикой, просит признать холдинг «Яндекс» монополистом на российском рынке контекстной рекламы. Об этом рассказал юрист Д. Шевченко, который представляет интересы собственницы онлайн-магазина Ж. Кузьмичевой.

По словам юриста, весной этого года администрация интернет-магазина хотела разместить рекламное объявление в сети «Яндекса», однако ей было отказано. В компании полагают, что отказ в размещении рекламы был обусловлен крымским происхождением товарной продукции. Администрация магазина обратилась с жалобой в ФАС, однако административное производство в отношении «Яндекса» открыто так и не было. В итоге собственница интернет-магазина подала иск в отношении антимонопольного регулятора. Суд первой инстанции в его удовлетворении отказал.

В «Яндексе» спор с интернет-магазином комментировать не хотят. По словам представителя ФАС Т. Никитиной, отдельные рекламные каналы вроде интернета, радио и телевидения служба в качестве самостоятельных рынков не рассматривает. Что касается единого российского рекламного рынка, то доминирующего положения на нем холдинг «Яндекс» не занимает.

Согласно данным АКАР по итогам минувшего года объем российского рынка интернет-рекламы составил 166,3 млрд рублей. 117 млрд из которых пришлись на контекстную рекламу. Объем рекламной выручки холдинга «Яндекс», учитывающей медийную и контекстную рекламу, в 2017 году составил 87,4 млрд рублей.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Драйв» покупает сервис «Топливо в бак».

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Онлайн-магазин из Крыма обвинил «Яндекс» в монополизации рынка, сообщает «Ъ».

«Яндекс»Онлайн-магазин dmitrovka.moscow, специализирующийся на торговле крымской косметикой, просит признать холдинг «Яндекс» монополистом на российском рынке контекстной рекламы. Об этом рассказал юрист Д. Шевченко, который представляет интересы собственницы онлайн-магазина Ж. Кузьмичевой.

По словам юриста, весной этого года администрация интернет-магазина хотела разместить рекламное объявление в сети «Яндекса», однако ей было отказано. В компании полагают, что отказ в размещении рекламы был обусловлен крымским происхождением товарной продукции. Администрация магазина обратилась с жалобой в ФАС, однако административное производство в отношении «Яндекса» открыто так и не было. В итоге собственница интернет-магазина подала иск в отношении антимонопольного регулятора. Суд первой инстанции в его удовлетворении отказал.

В «Яндексе» спор с интернет-магазином комментировать не хотят. По словам представителя ФАС Т. Никитиной, отдельные рекламные каналы вроде интернета, радио и телевидения служба в качестве самостоятельных рынков не рассматривает. Что касается единого российского рекламного рынка, то доминирующего положения на нем холдинг «Яндекс» не занимает.

Согласно данным АКАР по итогам минувшего года объем российского рынка интернет-рекламы составил 166,3 млрд рублей. 117 млрд из которых пришлись на контекстную рекламу. Объем рекламной выручки холдинга «Яндекс», учитывающей медийную и контекстную рекламу, в 2017 году составил 87,4 млрд рублей.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Драйв» покупает сервис «Топливо в бак».

Retail.ru

Крымский онлайн-магазин недоволен «Яндексом»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Крымский онлайн-магазин недоволен «Яндексом»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/krymskiy-onlayn-magazin-nedovolen-yandeksom/2022-08-13

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052