E-commerce. Маркетплейсы
Законодательство в торговле
Госрегулирование
13 августа 2018, 10:53 1996 просмотров

Крымский онлайн-магазин недоволен «Яндексом»

Онлайн-магазин из Крыма обвинил «Яндекс» в монополизации рынка, сообщает «Ъ».

Онлайн-магазин dmitrovka.moscow, специализирующийся на торговле крымской косметикой, просит признать холдинг «Яндекс» монополистом на российском рынке контекстной рекламы. Об этом рассказал юрист Д. Шевченко, который представляет интересы собственницы онлайн-магазина Ж. Кузьмичевой.

По словам юриста, весной этого года администрация интернет-магазина хотела разместить рекламное объявление в сети «Яндекса», однако ей было отказано. В компании полагают, что отказ в размещении рекламы был обусловлен крымским происхождением товарной продукции. Администрация магазина обратилась с жалобой в  ФАС , однако административное производство в отношении «Яндекса» открыто так и не было. В итоге собственница интернет-магазина подала иск в отношении антимонопольного регулятора. Суд первой инстанции в его удовлетворении отказал.

В «Яндексе» спор с интернет-магазином комментировать не хотят. По словам представителя ФАС Т. Никитиной, отдельные рекламные каналы вроде интернета, радио и телевидения служба в качестве самостоятельных рынков не рассматривает. Что касается единого российского рекламного рынка, то доминирующего положения на нем холдинг «Яндекс» не занимает.

Согласно данным АКАР по итогам минувшего года объем российского рынка интернет-рекламы составил 166,3 млрд рублей. 117 млрд из которых пришлись на контекстную рекламу. Объем рекламной выручки холдинга «Яндекс», учитывающей медийную и контекстную рекламу, в 2017 году составил 87,4 млрд рублей.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Драйв» покупает сервис «Топливо в бак».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
219
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
292
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
855
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1054
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Крымский онлайн-магазин недоволен «Яндексом»

Онлайн-магазин из Крыма обвинил «Яндекс» в монополизации рынка, сообщает «Ъ».

Онлайн-магазин dmitrovka.moscow, специализирующийся на торговле крымской косметикой, просит признать холдинг «Яндекс» монополистом на российском рынке контекстной рекламы. Об этом рассказал юрист Д. Шевченко, который представляет интересы собственницы онлайн-магазина Ж. Кузьмичевой.

По словам юриста, весной этого года администрация интернет-магазина хотела разместить рекламное объявление в сети «Яндекса», однако ей было отказано. В компании полагают, что отказ в размещении рекламы был обусловлен крымским происхождением товарной продукции. Администрация магазина обратилась с жалобой в  ФАС , однако административное производство в отношении «Яндекса» открыто так и не было. В итоге собственница интернет-магазина подала иск в отношении антимонопольного регулятора. Суд первой инстанции в его удовлетворении отказал.

В «Яндексе» спор с интернет-магазином комментировать не хотят. По словам представителя ФАС Т. Никитиной, отдельные рекламные каналы вроде интернета, радио и телевидения служба в качестве самостоятельных рынков не рассматривает. Что касается единого российского рекламного рынка, то доминирующего положения на нем холдинг «Яндекс» не занимает.

Согласно данным АКАР по итогам минувшего года объем российского рынка интернет-рекламы составил 166,3 млрд рублей. 117 млрд из которых пришлись на контекстную рекламу. Объем рекламной выручки холдинга «Яндекс», учитывающей медийную и контекстную рекламу, в 2017 году составил 87,4 млрд рублей.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Драйв» покупает сервис «Топливо в бак».

Retail.ru

яндекс, развитие сети, законКрымский онлайн-магазин недоволен «Яндексом»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/krymskiy-onlayn-magazin-nedovolen-yandeksom/2018-08-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052