Декоративное изображение
5 131

Поделиться

Крупные торговые сети не поддержали проект «честной» цены

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) не увидела необходимости в указании на ценниках товаров дополнительную информацию о цене продукции за целую общепринятую единицу измерения, пишут «Известия».

Pili Greem/shutterstock

Pili Greem/shutterstock

«Мы не фиксируем массового запроса от потребителей на такие изменения в ценниках, — сказали изданию в АКОРТ. — Большинство покупателей при выборе продуктов редко ориентируются на конкретный вес, а в первую очередь оперируют удобством упаковки и доступностью по цене конкретного товара».

Между тем, некоторые сети добавляют такую информацию на ценники и отслеживают, несет ли это практическую пользу и не путает ли покупателей.

Законопроект, который касается полного информирования потребителей и пресечения злоупотребления доверием потребителей, предлагает обязать продавцов указывать цену продукции за целую единицу измерения, например, за 1 кг или 1 л.

АКОРТ и МГИМО объединят экспертизу в сфере торговли

АКОРТ: ритейлеры ищут возможности снизить отходы

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами