Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 105

Поделиться

Крупные торговые сети не поддержали проект «честной» цены

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) не увидела необходимости в указании на ценниках товаров дополнительную информацию о цене продукции за целую общепринятую единицу измерения, пишут «Известия».

Pili Greem/shutterstock

Pili Greem/shutterstock

«Мы не фиксируем массового запроса от потребителей на такие изменения в ценниках, — сказали изданию в АКОРТ. — Большинство покупателей при выборе продуктов редко ориентируются на конкретный вес, а в первую очередь оперируют удобством упаковки и доступностью по цене конкретного товара».

Между тем, некоторые сети добавляют такую информацию на ценники и отслеживают, несет ли это практическую пользу и не путает ли покупателей.

Законопроект, который касается полного информирования потребителей и пресечения злоупотребления доверием потребителей, предлагает обязать продавцов указывать цену продукции за целую единицу измерения, например, за 1 кг или 1 л.

АКОРТ и МГИМО объединят экспертизу в сфере торговли

АКОРТ: ритейлеры ищут возможности снизить отходы

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами