Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Госрегулирование
29 апреля 2019, 17:31 11390 просмотров

Крупные ритейлеры поддержали ужесточение налогов для «магазинов у дома»

X5 Retail Group, «Магнит», Metro Cash & Carry, «Ашан», «Снежная королева» и другие крупнейшие ритейлеры выразили согласие с инициативой Минфина ужесточить налогообложение для продавцов табака, одежды, обуви и других маркируемых товаров, сообщает РБК.

АКОРТ (Ассоциация розничной торговли) одобрила инициативу Минфина запретить специальные налоговые режимы для продавцов маркируемых товаров. Представители АКОРТ полагают, что подобные меры позволят повысить прозрачность рынка. В ассоциации напомнили, что после введения обязательной маркировки шуб идентификационными знаками выяснилось, что некоторые крупные участники мехового рынка используют недобросовестную практику: «искусственно дробят бизнес», чтобы использовать систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход ( ЕНВД ; предприниматель платит от 7,5 до 15% вмененного дохода, ставку устанавливают регионы).

Участники АКОРТ также напомнили о том, что упрощенные налоговые схемы были введены для поддержания малого и среднего предпринимательства. Но результатом их внедрения стало искажение конкуренции и снижение положительного эффекта для добросовестных предпринимателей. Согласно данным ассоциации, анализ полученных результатов маркировки позволил выявить систематический уход от налогообложения предпринимателями, которые пользовались ЕНВД . В выявленных схемах импортеры товаров уплачивали налоговые и таможенные платежи с заведомо заниженной стоимости. Затем товар через цепочку аффилированных лиц продавали в минимальной наценкой предпринимателю, применяющему ЕНВД , который и продавал его потребителю. Основной доход от розничной продажи товара с наценкой до 5000%, таким образом, налогом не облагался.

Ранее сообщалось о том, что бизнес опасается множества проблем и роста цен на продукты в связи с предложением Минфина запретить использование специальных налоговых режимов для продавцов маркируемых товаров — табачных изделий, одежды и обуви.

Кроме того, Минфин готовит новые правила определения таможенной стоимости товаров.

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Крупные ритейлеры поддержали ужесточение налогов для «магазинов у дома»

X5 Retail Group, «Магнит», Metro Cash & Carry, «Ашан», «Снежная королева» и другие крупнейшие ритейлеры выразили согласие с инициативой Минфина ужесточить налогообложение для продавцов табака, одежды, обуви и других маркируемых товаров, сообщает РБК.

АКОРТ (Ассоциация розничной торговли) одобрила инициативу Минфина запретить специальные налоговые режимы для продавцов маркируемых товаров. Представители АКОРТ полагают, что подобные меры позволят повысить прозрачность рынка. В ассоциации напомнили, что после введения обязательной маркировки шуб идентификационными знаками выяснилось, что некоторые крупные участники мехового рынка используют недобросовестную практику: «искусственно дробят бизнес», чтобы использовать систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход ( ЕНВД ; предприниматель платит от 7,5 до 15% вмененного дохода, ставку устанавливают регионы).

Участники АКОРТ также напомнили о том, что упрощенные налоговые схемы были введены для поддержания малого и среднего предпринимательства. Но результатом их внедрения стало искажение конкуренции и снижение положительного эффекта для добросовестных предпринимателей. Согласно данным ассоциации, анализ полученных результатов маркировки позволил выявить систематический уход от налогообложения предпринимателями, которые пользовались ЕНВД . В выявленных схемах импортеры товаров уплачивали налоговые и таможенные платежи с заведомо заниженной стоимости. Затем товар через цепочку аффилированных лиц продавали в минимальной наценкой предпринимателю, применяющему ЕНВД , который и продавал его потребителю. Основной доход от розничной продажи товара с наценкой до 5000%, таким образом, налогом не облагался.

Ранее сообщалось о том, что бизнес опасается множества проблем и роста цен на продукты в связи с предложением Минфина запретить использование специальных налоговых режимов для продавцов маркируемых товаров — табачных изделий, одежды и обуви.

Кроме того, Минфин готовит новые правила определения таможенной стоимости товаров.

Retail.ru

акорт, минфин, закон, маркировкаКрупные ритейлеры поддержали ужесточение налогов для «магазинов у дома»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/krupnye-riteylery-podderzhali-uzhestochenie-nalogov-dlya-magazinov-u-doma/2020-03-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052