Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Госрегулирование
29 апреля 2019, 17:31 8853 просмотра

Крупные ритейлеры поддержали ужесточение налогов для «магазинов у дома»

X5 Retail Group, «Магнит», Metro Cash & Carry, «Ашан», «Снежная королева» и другие крупнейшие ритейлеры выразили согласие с инициативой Минфина ужесточить налогообложение для продавцов табака, одежды, обуви и других маркируемых товаров, сообщает РБК.

мини маркет

АКОРТ (Ассоциация розничной торговли) одобрила инициативу Минфина запретить специальные налоговые режимы для продавцов маркируемых товаров. Представители АКОРТ полагают, что подобные меры позволят повысить прозрачность рынка. В ассоциации напомнили, что после введения обязательной маркировки шуб идентификационными знаками выяснилось, что некоторые крупные участники мехового рынка используют недобросовестную практику: «искусственно дробят бизнес», чтобы использовать систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД; предприниматель платит от 7,5 до 15% вмененного дохода, ставку устанавливают регионы).

Участники АКОРТ также напомнили о том, что упрощенные налоговые схемы были введены для поддержания малого и среднего предпринимательства. Но результатом их внедрения стало искажение конкуренции и снижение положительного эффекта для добросовестных предпринимателей. Согласно данным ассоциации, анализ полученных результатов маркировки позволил выявить систематический уход от налогообложения предпринимателями, которые пользовались ЕНВД. В выявленных схемах импортеры товаров уплачивали налоговые и таможенные платежи с заведомо заниженной стоимости. Затем товар через цепочку аффилированных лиц продавали в минимальной наценкой предпринимателю, применяющему ЕНВД, который и продавал его потребителю. Основной доход от розничной продажи товара с наценкой до 5000%, таким образом, налогом не облагался.

Ранее сообщалось о том, что бизнес опасается множества проблем и роста цен на продукты в связи с предложением Минфина запретить использование специальных налоговых режимов для продавцов маркируемых товаров — табачных изделий, одежды и обуви.

Кроме того, Минфин готовит новые правила определения таможенной стоимости товаров.

Retail.ru

Логотип X5 Retail Group

X5 Retail Group

X5 Retail Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых рознич...

Подробнее о компании
Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

X5 Retail Group, «Магнит», Metro Cash & Carry, «Ашан», «Снежная королева» и другие крупнейшие ритейлеры выразили согласие с инициативой Минфина ужесточить налогообложение для продавцов табака, одежды, обуви и других маркируемых товаров, сообщает РБК.

мини маркет

АКОРТ (Ассоциация розничной торговли) одобрила инициативу Минфина запретить специальные налоговые режимы для продавцов маркируемых товаров. Представители АКОРТ полагают, что подобные меры позволят повысить прозрачность рынка. В ассоциации напомнили, что после введения обязательной маркировки шуб идентификационными знаками выяснилось, что некоторые крупные участники мехового рынка используют недобросовестную практику: «искусственно дробят бизнес», чтобы использовать систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД; предприниматель платит от 7,5 до 15% вмененного дохода, ставку устанавливают регионы).

Участники АКОРТ также напомнили о том, что упрощенные налоговые схемы были введены для поддержания малого и среднего предпринимательства. Но результатом их внедрения стало искажение конкуренции и снижение положительного эффекта для добросовестных предпринимателей. Согласно данным ассоциации, анализ полученных результатов маркировки позволил выявить систематический уход от налогообложения предпринимателями, которые пользовались ЕНВД. В выявленных схемах импортеры товаров уплачивали налоговые и таможенные платежи с заведомо заниженной стоимости. Затем товар через цепочку аффилированных лиц продавали в минимальной наценкой предпринимателю, применяющему ЕНВД, который и продавал его потребителю. Основной доход от розничной продажи товара с наценкой до 5000%, таким образом, налогом не облагался.

Ранее сообщалось о том, что бизнес опасается множества проблем и роста цен на продукты в связи с предложением Минфина запретить использование специальных налоговых режимов для продавцов маркируемых товаров — табачных изделий, одежды и обуви.

Кроме того, Минфин готовит новые правила определения таможенной стоимости товаров.

Retail.ru

Крупные ритейлеры поддержали ужесточение налогов для «магазинов у дома»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Крупные ритейлеры поддержали ужесточение налогов для «магазинов у дома»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/krupnye-riteylery-podderzhali-uzhestochenie-nalogov-dlya-magazinov-u-doma/2021-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052