Маркировка товаров
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 июня 2021, 10:56 6268 просмотров

Крупнейший поставщик упаковки для молока не успевает к началу обязательной маркировки

Производители молока готовятся к тому, что им самим придется организовывать процесс нанесения кодов на упаковку, сообщает «Ъ».

Sergey Ryzhov/ Shutterstock
Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Один из крупнейших в России производителей молочных продуктов ГК «Галактика» предупредил о неготовности производителей упаковки к введению обязательной маркировки 1 сентября. Речь идет о компании Tetra Pak, которая, по оценке «Галактики», обеспечит необходимые объемы производства промаркированной упаковки только к концу осени.

«Мы еще не отработали всю программную часть. Я ожидаю, что компания Tetra Pak будет готова ориентировочно к ноябрю», — сказал представитель «Галактики». По его словам, только согласование дизайна с поставкой с Tetra Pak занимает 3—4 недели.

Замдиректора департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза Владимир Скворцов считает, что этой осенью может повториться ситуация со стартом обязательной маркировки сыра и мороженого. Напомним, что тогда участники рынка были вынуждены отказываться от типографского способа маркировки, искать поставщиков оборудования, нанимать персонал для нанесения кодов в ручном режиме. Из-за этого некоторые крупные производители, в том числе Unilever, не успели организовать маркировку к 1 июня.

В ГК «Галактика» рассказали, что компания вынуждена дооборудовать собственные линии для нанесения маркировки, чтобы не останавливать работу. В компании предупреждают, что такие меры могут привести к снижению объема производства на 3–5%, а также увеличению брака.

Ранее сообщалось, что производители предупредили о возможном дефиците минеральной воды.

За три недели маркировки молочной продукции производители из 75 регионов заказали 1,2 млрд кодов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
245
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
195
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
565
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
263
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Крупнейший поставщик упаковки для молока не успевает к началу обязательной маркировки

Производители молока готовятся к тому, что им самим придется организовывать процесс нанесения кодов на упаковку, сообщает «Ъ».

Sergey Ryzhov/ Shutterstock
Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Один из крупнейших в России производителей молочных продуктов ГК «Галактика» предупредил о неготовности производителей упаковки к введению обязательной маркировки 1 сентября. Речь идет о компании Tetra Pak, которая, по оценке «Галактики», обеспечит необходимые объемы производства промаркированной упаковки только к концу осени.

«Мы еще не отработали всю программную часть. Я ожидаю, что компания Tetra Pak будет готова ориентировочно к ноябрю», — сказал представитель «Галактики». По его словам, только согласование дизайна с поставкой с Tetra Pak занимает 3—4 недели.

Замдиректора департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза Владимир Скворцов считает, что этой осенью может повториться ситуация со стартом обязательной маркировки сыра и мороженого. Напомним, что тогда участники рынка были вынуждены отказываться от типографского способа маркировки, искать поставщиков оборудования, нанимать персонал для нанесения кодов в ручном режиме. Из-за этого некоторые крупные производители, в том числе Unilever, не успели организовать маркировку к 1 июня.

В ГК «Галактика» рассказали, что компания вынуждена дооборудовать собственные линии для нанесения маркировки, чтобы не останавливать работу. В компании предупреждают, что такие меры могут привести к снижению объема производства на 3–5%, а также увеличению брака.

Ранее сообщалось, что производители предупредили о возможном дефиците минеральной воды.

За три недели маркировки молочной продукции производители из 75 регионов заказали 1,2 млрд кодов.

Retail.ru

Маркировка, Молоко, УпаковкаКрупнейший поставщик упаковки для молока не успевает к началу обязательной маркировки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/krupneyshiy-postavshchik-upakovki-dlya-moloka-ne-uspevaet-k-nachalu-obyazatelnoy-30-iyunya-2021-206612/2021-08-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052