Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Крупнейший бренд Poney Group из Малайзии появится в России
Азиатские марки все чаще интересуются Россией, пишет «Ъ». Вслед за китайской сетью Urban Revivo выход на российский рынок планирует крупнейший продавец одежды для детей и подростков из Малайзии Poney Group.
В пресс-службе EMTG, организующей международную выставку бизнеса по франчайзингу Buybrand Expo, рассказали о том, что малазийская Poney Group планирует выйти на российский рынок. Эксперты отмечают, что помешать этим планам может отсутствие узнаваемости бренда и незнание местной конъюнктуры. Группа работает в среднем ценовом сегменте и в России в основном будет конкурировать с сетями Zara Kids и Mothercare.
Большинство азиатских fashion-ритейлеров сосредоточены в пределах своего региона, считает гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. Однако в ближайшие годы их активность в экспорте будет нарастать, в том числе и на российском рынке. К нашей стране интерес преимущественно проявляют больше азиатские и «политически нейтральные страны», добавила эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская.
Это не единственный бренд одежды из Азии, интересующийся российским рынком. Китайская сеть молодежной одежды Urban Revivo также планировала выйти в РФ в течение 2019 г.
Poney Group основана в 1992 г. Альбертом Таном. Сегодня она называет себя крупнейшим продавцом одежды и аксессуаров для детей и подростков в Малайзии. Развивает магазины под вывесками Poney, Baby Poney и Poney Enfants. Сеть насчитывает около 100 точек — в Малайзии, Китае, Сингапуре, Индонезии, Камбодже, ОАЭ, Кувейте, Вьетнаме и Ираке.
Ранее сообщалось о том, что «Марвел-Дистрибуция» запускает собственный бренд.
Кроме того, Tesco обещает запретить к продаже бренды, которые злоупотребляют пластиком.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.