Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 695

Поделиться

Крупнейший бренд Poney Group из Малайзии появится в России

Азиатские марки все чаще интересуются Россией, пишет «Ъ». Вслед за китайской сетью Urban Revivo выход на российский рынок планирует крупнейший продавец одежды для детей и подростков из Малайзии Poney Group.

В пресс-службе EMTG, организующей международную выставку бизнеса по франчайзингу Buybrand Expo, рассказали о том, что малазийская Poney Group планирует выйти на российский рынок. Эксперты отмечают, что помешать этим планам может отсутствие узнаваемости бренда и незнание местной конъюнктуры. Группа работает в среднем ценовом сегменте и в России в основном будет конкурировать с сетями Zara Kids и Mothercare.

Большинство азиатских fashion-ритейлеров сосредоточены в пределах своего региона, считает гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. Однако в ближайшие годы их активность в экспорте будет нарастать, в том числе и на российском рынке. К нашей стране интерес преимущественно проявляют больше азиатские и «политически нейтральные страны», добавила эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская.

Это не единственный бренд одежды из Азии, интересующийся российским рынком. Китайская сеть молодежной одежды Urban Revivo также планировала выйти в РФ в течение 2019 г.

Poney Group основана в 1992 г. Альбертом Таном. Сегодня она называет себя крупнейшим продавцом одежды и аксессуаров для детей и подростков в Малайзии. Развивает магазины под вывесками Poney, Baby Poney и Poney Enfants. Сеть насчитывает около 100 точек — в Малайзии, Китае, Сингапуре, Индонезии, Камбодже, ОАЭ, Кувейте, Вьетнаме и Ираке.

Ранее сообщалось о том, что «Марвел-Дистрибуция» запускает собственный бренд.

Кроме того, Tesco обещает запретить к продаже бренды, которые злоупотребляют пластиком.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами