Крупные мировые ритейлеры
Техника, электроника. Сотовый ритейл
26 августа 2019, 17:37 4421 просмотр

«Марвел-Дистрибуция» запускает собственный бренд

Оптовый IT-дистрибьютор «Марвел-Дистрибуция» запускает собственный бренд технологических аксессуаров Accesstyle, пишет «Ъ» со ссылкой на слова руководителя проекта Андрея Никитина.

На первом этапе развития в линейку вошли беспроводные наушники, bluetooth-колонки и пауэрбанки. Они будут представлены на Ozon, Wildberries, «Онлайн Трейд.ру» и нескольких региональных интернет-площадках, а позднее поступят в офлайн-розницу, уточнили в компании.

Компания намерена в ближайшее время занять 3–5% рынка в каждой из категорий, где будет представлена продукция, а в перспективе трех лет — до 10%. В «Марвел-Дистрибуции» уверены, что в сегменте аксессуаров есть несколько незанятых ниш. В частности, планируется ориентироваться на последователей здорового образа жизни и предлагает колонку для велосипедов.

Эксперты придерживаются другого мнения и отмечают, что уникальной особенности в предложении «Марвел-Дистрибуции» нет, компания выходит в уже сформировавшиеся ниши. По оценке аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, сегмент беспроводных наушников уже консолидирован, новому игроку придется «биться за 2% рынка, в котором сейчас и так десятки компаний».

Ранее сообщалось о том, что в 2018 году «Марвел-Дистрибуция» арендовала 1700 кв.м. в бизнес-центре на Преображенской площади.

Кроме того, Inventive Retail Group откроет сеть магазинов «Киногерои».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
134
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2467
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
266
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
648
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Марвел-Дистрибуция» запускает собственный бренд

Оптовый IT-дистрибьютор «Марвел-Дистрибуция» запускает собственный бренд технологических аксессуаров Accesstyle, пишет «Ъ» со ссылкой на слова руководителя проекта Андрея Никитина.

На первом этапе развития в линейку вошли беспроводные наушники, bluetooth-колонки и пауэрбанки. Они будут представлены на Ozon, Wildberries, «Онлайн Трейд.ру» и нескольких региональных интернет-площадках, а позднее поступят в офлайн-розницу, уточнили в компании.

Компания намерена в ближайшее время занять 3–5% рынка в каждой из категорий, где будет представлена продукция, а в перспективе трех лет — до 10%. В «Марвел-Дистрибуции» уверены, что в сегменте аксессуаров есть несколько незанятых ниш. В частности, планируется ориентироваться на последователей здорового образа жизни и предлагает колонку для велосипедов.

Эксперты придерживаются другого мнения и отмечают, что уникальной особенности в предложении «Марвел-Дистрибуции» нет, компания выходит в уже сформировавшиеся ниши. По оценке аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, сегмент беспроводных наушников уже консолидирован, новому игроку придется «биться за 2% рынка, в котором сейчас и так десятки компаний».

Ранее сообщалось о том, что в 2018 году «Марвел-Дистрибуция» арендовала 1700 кв.м. в бизнес-центре на Преображенской площади.

Кроме того, Inventive Retail Group откроет сеть магазинов «Киногерои».

Retail.ru

«Марвел-Дистрибуция», Развитие сети, Техника, Покупатели«Марвел-Дистрибуция» запускает собственный бренд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/marvel-distributsiya-zapuskaet-sobstvennyy-brend-26-avgusta-2019-185923/2019-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052