E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
17 апреля 2014, 11:41 3890 просмотров

Крупнейшие интернет-компании потеряли 275 миллиардов долларов за месяц

Четырнадцать крупнейших технологических компаний мира потеряли около одной пятой своей рыночной стоимости, или 275 миллиардов долларов. Об этом сообщает The Financial Times. Обвал фирм отрасли оказался самым сильным с момента глобального финансового кризиса 2008 года. При этом рынок акций в целом в последние недели находится у рекордных значений.

В частности, индекс биотехнологических компаний на бирже NASDAQ с конца февраля составил около 20 процентов. Новые софтверные компании вроде Workday, Splunk и Fire-Eye обрушились на 30-40 процентов.

Обвал затронул как американские, так и восточноазиатские бумаги. Китайская группа Tencent упала на бирже в Гонконге на 20 процентов, корейская Naver снизилась на 10 процентов, а японская Rakuten – на 7 процентов.

В США Facebook обвалился на 22 процента, а Twitter и LinkedIn потеряли 40 процентов стоимости. Google, один из лидеров мировой интернет-отрасли, снизился на 12 процентов.

Как пишет издание, у явления может быть два объяснения. Одно из них связано с технической коррекцией на рынке, поскольку акции компаний интернет-отрасли были несколько переоценены. Другое основано на общем изменении настроений на мировых рынках из-за кризиса вокруг Украины и возможного повышения ставок ФРС. В этом случае акции сектора могут выступать в роли «канарейки в угольной шахте», сигнализирующей о грядущем всеобщем спаде.

Одним из крупнейших обвалов технологических компаний в истории стал так называемый крах доткомов в 2000-2001 годах. Тогда лопнул пузырь, вызванный переоценкой стоимости многих интернет-фирм в несколько раз. Вслед за обвалом на бирже последовал экономический кризис, затронувший США и в меньшей степени Европу.

Lenta.ru

Теги: акции
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
488
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
902
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1075
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
377
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Крупнейшие интернет-компании потеряли 275 миллиардов долларов за месяц

Четырнадцать крупнейших технологических компаний мира потеряли около одной пятой своей рыночной стоимости, или 275 миллиардов долларов. Об этом сообщает The Financial Times. Обвал фирм отрасли оказался самым сильным с момента глобального финансового кризиса 2008 года. При этом рынок акций в целом в последние недели находится у рекордных значений.

В частности, индекс биотехнологических компаний на бирже NASDAQ с конца февраля составил около 20 процентов. Новые софтверные компании вроде Workday, Splunk и Fire-Eye обрушились на 30-40 процентов.

Обвал затронул как американские, так и восточноазиатские бумаги. Китайская группа Tencent упала на бирже в Гонконге на 20 процентов, корейская Naver снизилась на 10 процентов, а японская Rakuten – на 7 процентов.

В США Facebook обвалился на 22 процента, а Twitter и LinkedIn потеряли 40 процентов стоимости. Google, один из лидеров мировой интернет-отрасли, снизился на 12 процентов.

Как пишет издание, у явления может быть два объяснения. Одно из них связано с технической коррекцией на рынке, поскольку акции компаний интернет-отрасли были несколько переоценены. Другое основано на общем изменении настроений на мировых рынках из-за кризиса вокруг Украины и возможного повышения ставок ФРС. В этом случае акции сектора могут выступать в роли «канарейки в угольной шахте», сигнализирующей о грядущем всеобщем спаде.

Одним из крупнейших обвалов технологических компаний в истории стал так называемый крах доткомов в 2000-2001 годах. Тогда лопнул пузырь, вызванный переоценкой стоимости многих интернет-фирм в несколько раз. Вслед за обвалом на бирже последовал экономический кризис, затронувший США и в меньшей степени Европу.

Lenta.ru

акцииКрупнейшие интернет-компании потеряли 275 миллиардов долларов за месяц
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/krupneyshie-internet-kompanii-poteryali-275-milliardov-dollarov-za-mesyats/2014-04-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052