Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Красный Яр» проведет реконструкцию магазинов
Красноярская сеть объявила о запуске реконструции восьми гастрономов в столице региона, а также проведении частничного ремонта в остальных магазинах. Компания обещает, что супермаркеты будут приведены к современным мировым стандартам.
Первый магазин, который закроется на ремонт, находится в центре города по адресу Дзержинского, 26. Также в списке магазины на проспекте Красноярский рабочий, 69,120, 169, Красной армии, 121, Словцова, 6, Менжинского,10, А и Юшкова, 4 А.
После реконструкции в магазинах появится новое оборудование, будут применены современные световые и технические решения, изменится планировка торговых залов.
«На это компания выделила серьезные инвестиции, обновление магазинного парка — необходимо, когда гастрономы только открывались, были другие технологии и потребности, другое оборудование, в конце концов. Многие магазины расширяли со временем площадь и сейчас за короткий срок магазины будут приведены к современным мировым стандартам, учитывая мелочи, которые важны покупателям, к примеру, ширину проходов между полками», — сообщили в компании.
В ряде супермаркетов появятся кассы самообслуживания, увеличится число экспресс-касс для покупателей с небольшим чеком.
Также компания планирует расширить формат гастроном-кафе, уже протестированный в новом магазине на Матросова, 3. Как уточнили в «Красном Яре», экспериментальный формат магазина оказался удачным для сети, поэтому он будет масштабирован, и в нескольких гастрономах появятся зоны для перекуса.
Ранее открыл в Красноярске магазин в новом формате.
Кроме того, в Красноярске появилась сеть экспресс-магазинов «Рядом».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?