Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
13845

Поделиться

«Красный куб» закрывает магазины

Сеть магазинов сувениров и подарков «Красный куб» прекращает работу и закрывает точки, пишет «Ъ».

Компания «Красный куб», которой принадлежат одноименная сеть магазинов, объявила о прекращении работы бонусной программы с 1 марта. Отмечается, что это не перезапуск программы — сеть полностью уходит с рынка.

Ритейлер уже уведомил франчайзи о расторжении договора комиссии, поскольку больше не в состоянии работать по авансовой системе и кредитовать партнеров, а также начал освобождать помещения в Москве и регионах.

Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева отметила, что «Красный куб» пользовался низкой конкуренцией на рынке подарков и не обновлял формат магазинов 10 лет. Однако за это время на рынок вышли другие компании, например, японская Miniso и датская Modi, и многие ритейлеры тоже начали торговать подарками. Кроме того, подарки все чаще заказывают на онлайн-площадках, таких как AliExpress, Ozon и Wildberries.

Компания «Красный куб» основана в 1996 г. В 2007 г. сеть магазинов подарков насчитывала 200 торговых точек, сейчас их 16. По данным ЕГРЮЛа, в марте 2019 г. бывший основной владелец компании Ирина Пивень передала свои 76% Александру Кирееву, который ранее владел 24% в связанном с сетью ООО «Торговые инновации».

Ранее сообщалось о том, что в Омске закрывается «Красный Куб».

Кроме того, «Красный куб» закрывает магазины в Санкт-Петербурге.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами