Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
6 июля 2012, 01:20 1770 просмотров

Котельники лидируют в Подмосковье

Котельники лидируют среди городов Подмосковья по числу торговых площадей

Котельники лидируют среди других городов Подмосковья по количеству торговых площадей – на 1 тысячу жителей здесь приходится 6,616 тысяч квадратных метров в торговых центрах, говорится в исследовании компании Colliers International.

В нем отмечается, что в тройку лидеров также входят города-спутники Москвы Реутов с 1,413 тысячи квадратных метров торговых площадей на тысячу жителей и Химки (976 квадратных метров).

«Стоит отметить, что такая высокая обеспеченность достигается за счет расположения в данных городах крупных торговых центров («Мега Белая Дача», «РИО Реутов» и «Мега Химки» соответственно). Без учета указанных торговых центров обеспеченность составляет 380 квадратных метров – для Реутова, 131 квадратный мметр – для Химок, 0 квадратных метров – для Котельников», – указывается в материалах Colliers.

Остальные торговые центры в данных городах имеют небольшой размер – менее 15 тысяч квадратных метров торговой площади и рассчитаны на локальный рынок, поясняется в отчете.

Среди городов дальнего Подмосковья, по данным аналитиков Colliers, наибольшую обеспеченность имеют Серпухов с 519 квадратными метрами на тысячу населения, Дмитров (517 квадратных метров) и Чехов (372 квадратных метра).

В «средней» зоне лидерами являются Электросталь (412 квадратных метра), Щелково (276 квадратных метров) и Домодедово (229 квадратных метров), говорится в исследовании.

Эксперты подсчитали, что наименьшая обеспеченность торговыми площадями среди городов с населением от 80 тысяч жителей зафиксирована в Подольске (51 квадратных метр), Раменском (67 квадратных метров), и Красногорске (82 квадратных метров).

«К 2015 году обеспеченность торговыми площадями в Московской области значительно увеличится – в 47% городов с населением более 50 тысяч жителей она превысит 300 квадратных метров на тысячу человек», – сообщается в докладе.

Руслан Кривобок, РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Котельники лидируют в Подмосковье

Котельники лидируют среди городов Подмосковья по числу торговых площадей

Котельники лидируют среди других городов Подмосковья по количеству торговых площадей – на 1 тысячу жителей здесь приходится 6,616 тысяч квадратных метров в торговых центрах, говорится в исследовании компании Colliers International.

В нем отмечается, что в тройку лидеров также входят города-спутники Москвы Реутов с 1,413 тысячи квадратных метров торговых площадей на тысячу жителей и Химки (976 квадратных метров).

«Стоит отметить, что такая высокая обеспеченность достигается за счет расположения в данных городах крупных торговых центров («Мега Белая Дача», «РИО Реутов» и «Мега Химки» соответственно). Без учета указанных торговых центров обеспеченность составляет 380 квадратных метров – для Реутова, 131 квадратный мметр – для Химок, 0 квадратных метров – для Котельников», – указывается в материалах Colliers.

Остальные торговые центры в данных городах имеют небольшой размер – менее 15 тысяч квадратных метров торговой площади и рассчитаны на локальный рынок, поясняется в отчете.

Среди городов дальнего Подмосковья, по данным аналитиков Colliers, наибольшую обеспеченность имеют Серпухов с 519 квадратными метрами на тысячу населения, Дмитров (517 квадратных метров) и Чехов (372 квадратных метра).

В «средней» зоне лидерами являются Электросталь (412 квадратных метра), Щелково (276 квадратных метров) и Домодедово (229 квадратных метров), говорится в исследовании.

Эксперты подсчитали, что наименьшая обеспеченность торговыми площадями среди городов с населением от 80 тысяч жителей зафиксирована в Подольске (51 квадратных метр), Раменском (67 квадратных метров), и Красногорске (82 квадратных метров).

«К 2015 году обеспеченность торговыми площадями в Московской области значительно увеличится – в 47% городов с населением более 50 тысяч жителей она превысит 300 квадратных метров на тысячу человек», – сообщается в докладе.

Руслан Кривобок, РИА Новости

россия, подмосковье, торговый центр, исследованиеКотельники лидируют в Подмосковье
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kotelniki-lidiruyut-v-podmoskove/2012-07-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052