26 февраля 2007, 11:21 1762 просмотра

«Космик» развлечется в регионах

 Сеть центров активного отдыха «Космик» готовит экспансию в регионы России и страны СНГ. Инвестировав $35 млн в 2007 году, компания увеличит количество клубов до 14, а в дальнейшем планирует открывать не менее десяти клубов в год. Однако эксперты предупреждают, что строительство боулинг-центров на территории торгово-развлекательных центров ограничивает возможности по перепрофилированию их площадей.

В 2007 году собственные клубы «Космик» появятся в Москве (четыре клуба), Костроме, Уфе и Красноярске. В 2008 году в планах компании освоение Самары, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Ярославля, Нижнего Новгорода и Рязани.

В каждый клуб компания планирует инвестировать $3–5 млн, а средняя площадь центров будет составлять 3–5 тыс.

кв. м. На продвижение новых клубов компания потратит в этом году около $2 млн. Новые развлекательные центры будут располагаться преимущественно в ТРЦ на арендованных площадях.

В компании считают рынок боулинга достаточно перспективным и полагают, что число посетителей будет постоянно расти. На сегодняшний день количество посетителей сети составляет более 2 млн человек в год. К 2010 году «Космик» планирует увеличить этот показатель в десять раз. Как объяснил президент «Космика» Владимир Анненков, достичь таких показателей можно за счет развития не боулинг-клубов, а именно центров развлечений.

«Наша новая программа предлагает широкий выбор увлекательных развлечений для мужчин и женщин, взрослых и детей, корпоративных и индивидуальных клиентов,— говорит Анненков.— Это наиболее рентабельный бизнес».

Эксперты одобряют решение «Космика» открывать развлекательные центры в ТРЦ.

По словам начальника отдела исследований торговых площадей CB Richard Ellis Noble Gibbons Нины Новиковой, боулинг-клубы создают дополнительный поток посетителей в ТРЦ, увеличивается продолжительность пребывания в торговых центрах. «Интересы девелоперов и сетей на сегодняшний день совпадают,— говорит Нина Новикова.— В ТРЦ размеры и технические характеристики площадей можно согласовать на ранних этапах строительства».

Однако вице-президент девелоперской компании «Ташир» Виталий Ефимкин считает, что боулинг-клубы в торговых центрах создают определенные неудобства. «Площадка и оборудование для боулинга монтируются намертво, и для торгового центра, где мобильность и возможность переформатирования объектов и зон крайне важны, это большой минус»,— отмечают в ГК «Ташир».

Тем не менее участники рынка считают, что компания выбрала правильную стратегию развития в регионах. По мнению директора по маркетингу компании «Планета развлечений» Елены Витвицкой, региональный рынок развлечений пока еще не так насыщен, как в Москве. «Правда, региональные жители в большей степени проводят свой досуг дома или в гостях, нежели московские, а жители столицы предпочитают назначать встречи вне дома, выбираться в развлекательные центры»,— отмечает Елена Витвицкая.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Космик» развлечется в регионах Сеть центров активного отдыха «Космик» готовит экспансию в регионы России и страны СНГ. Инвестировав $35 млн в 2007 году, компания увеличит количество клубов до 14, а в дальнейшем планирует открывать не менее десяти клубов в год. Однако эксперты предупреждают, что строительство боулинг-центров на территории торгово-развлекательных центров ограничивает возможности по перепрофилированию их площадей.

В 2007 году собственные клубы «Космик» появятся в Москве (четыре клуба), Костроме, Уфе и Красноярске. В 2008 году в планах компании освоение Самары, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Ярославля, Нижнего Новгорода и Рязани.

В каждый клуб компания планирует инвестировать $3–5 млн, а средняя площадь центров будет составлять 3–5 тыс.

кв. м. На продвижение новых клубов компания потратит в этом году около $2 млн. Новые развлекательные центры будут располагаться преимущественно в ТРЦ на арендованных площадях.

В компании считают рынок боулинга достаточно перспективным и полагают, что число посетителей будет постоянно расти. На сегодняшний день количество посетителей сети составляет более 2 млн человек в год. К 2010 году «Космик» планирует увеличить этот показатель в десять раз. Как объяснил президент «Космика» Владимир Анненков, достичь таких показателей можно за счет развития не боулинг-клубов, а именно центров развлечений.

«Наша новая программа предлагает широкий выбор увлекательных развлечений для мужчин и женщин, взрослых и детей, корпоративных и индивидуальных клиентов,— говорит Анненков.— Это наиболее рентабельный бизнес».

Эксперты одобряют решение «Космика» открывать развлекательные центры в ТРЦ.

По словам начальника отдела исследований торговых площадей CB Richard Ellis Noble Gibbons Нины Новиковой, боулинг-клубы создают дополнительный поток посетителей в ТРЦ, увеличивается продолжительность пребывания в торговых центрах. «Интересы девелоперов и сетей на сегодняшний день совпадают,— говорит Нина Новикова.— В ТРЦ размеры и технические характеристики площадей можно согласовать на ранних этапах строительства».

Однако вице-президент девелоперской компании «Ташир» Виталий Ефимкин считает, что боулинг-клубы в торговых центрах создают определенные неудобства. «Площадка и оборудование для боулинга монтируются намертво, и для торгового центра, где мобильность и возможность переформатирования объектов и зон крайне важны, это большой минус»,— отмечают в ГК «Ташир».

Тем не менее участники рынка считают, что компания выбрала правильную стратегию развития в регионах. По мнению директора по маркетингу компании «Планета развлечений» Елены Витвицкой, региональный рынок развлечений пока еще не так насыщен, как в Москве. «Правда, региональные жители в большей степени проводят свой досуг дома или в гостях, нежели московские, а жители столицы предпочитают назначать встречи вне дома, выбираться в развлекательные центры»,— отмечает Елена Витвицкая.

«Космик» развлечется в регионах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kosmik-razvlechetsya-v-regionakh/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052