26 февраля 2007, 11:18 1744 просмотра

Ритейлеры отмечают рост продаж овощей и фруктов в период православного поста

Ритейлеры отмечают рост продаж овощей и фруктов в период Великого поста, во время которого не рекомендуется употреблять пищу животного происхождения, свидетельствуют результаты опроса предприятий торговли, проведенного "Интерфаксом".

Как сообщила "Интерфаксу" категорийный менеджер ОАО "ТД "Копейка" Ольга Виноградова, "в пост продажи овощей и фруктов увеличиваются в среднем ориентировочно на 40%, большой рост продаж происходит по дешевым товарам - капуста, картофель, морковь, яблоки отечественные - почти на 50-60%, чуть меньший рост продаж цитрусовых - около 30%". По данным О.Виноградовой, по экзотическим фруктам - киви, манго и другим - роста практически нет. Всего на 5-10% растут продажи более дорогих овощей - перцев, огурцов и томатов.

Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе "Седьмого континента", в первый день Великого поста (19 февраля) спрос в магазинах сети значительно вырос на овощи, ягоды и фрукты, в том числе экзотические. По некоторым категориям продажи выросли даже более чем на 100%. Как отметили в "Седьмом континенте", за период с 16 по 19 февраля по сравнению с аналогичным периодом предыдущей недели заметно (приблизительно на 12%) уменьшился спрос на мясо птицы и полуфабрикаты из него. Однако компания связывает это факт не столько с появлением информации в СМИ о птичьем гриппе, сколько с наступлением Великого поста.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейлеры отмечают рост продаж овощей и фруктов в период православного поста

Ритейлеры отмечают рост продаж овощей и фруктов в период Великого поста, во время которого не рекомендуется употреблять пищу животного происхождения, свидетельствуют результаты опроса предприятий торговли, проведенного "Интерфаксом".

Как сообщила "Интерфаксу" категорийный менеджер ОАО "ТД "Копейка" Ольга Виноградова, "в пост продажи овощей и фруктов увеличиваются в среднем ориентировочно на 40%, большой рост продаж происходит по дешевым товарам - капуста, картофель, морковь, яблоки отечественные - почти на 50-60%, чуть меньший рост продаж цитрусовых - около 30%". По данным О.Виноградовой, по экзотическим фруктам - киви, манго и другим - роста практически нет. Всего на 5-10% растут продажи более дорогих овощей - перцев, огурцов и томатов.

Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе "Седьмого континента", в первый день Великого поста (19 февраля) спрос в магазинах сети значительно вырос на овощи, ягоды и фрукты, в том числе экзотические. По некоторым категориям продажи выросли даже более чем на 100%. Как отметили в "Седьмом континенте", за период с 16 по 19 февраля по сравнению с аналогичным периодом предыдущей недели заметно (приблизительно на 12%) уменьшился спрос на мясо птицы и полуфабрикаты из него. Однако компания связывает это факт не столько с появлением информации в СМИ о птичьем гриппе, сколько с наступлением Великого поста.

Ритейлеры отмечают рост продаж овощей и фруктов в период православного поста
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteylery-otmechayut-rost-prodazh-ovoshchey-i-fruktov-v-period-pravoslavnogo-posta/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052