Декоративное изображение
2 619

Косметическая компания Lush покинула соцсети

Косметический гигант Lush отказывается от своих профилей в социальных сетях, сообщает «Ведомости».

Косметическая компания Lush уходит из соцсетей в Великобритании для того, чтобы общаться с клиентами напрямую, говорится в инстаграмме бренда. Представители компании заявили, что закроют это направление и будут перенаправлять клиентов на свой веб-сайт, электронную почту и телефонную линию.

Многим поклонникам продукции компании это решение не понравилось, они почувствовали себя преданными. Другие обвинили Lush в возвращении к каменному веку. Часть подписчиков не поверила сообщению, посулив с таким отношением потерю клиентской базы.

Компания пока не сообщила о своих планах ввести практику отказа от соцсетей в других странах.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение