Исследования и рейтинги
Магазины для детей
Коронавирус
30 апреля 2020, 11:32 4160 просмотров

Коронавирус повлиял на квартальную выручку «Детского мира»

Выручка торговой сети «Детский мир» по итогам 27 дней апреля упала на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за влияния коронавирусной инфекции, сообщили в пресс-службе компании.

IgorMarch / shutterstock

IgorMarch / shutterstock

«По итогам первых 27 дней апреля 2020 года объем консолидированной неаудированной выручки ГК „Детский мир“ снизился на 33% год к году (-19% г-к-г на 17-й неделе)», — говорится в сообщении.

«В середине марта компания столкнулась с влиянием активного распространения коронавирусной инфекции… в России и мире, в результате чего мы зафиксировали значительное снижение трафика в розничной сети», — пояснила генеральный директор компании «Детский мир» Мария Давыдова.

Выручка сегмента онлайн-продаж в апреле этого года выросла 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Доля онлайн-сегмента в общей выручке сети «Детский мир» в России составила 41%.

При этом скорректированная чистая прибыль компании в I квартале, завершившемся 31 марта 2020 года, составила 15 млн руб., тогда как за аналогичный период годом ранее она составляла 474 млн руб.

Выручка сети «Детский мир» в I квартале 2020 года выросла на 11,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 31 млрд рублей, а выручка интернет-магазина группы за квартал выросла на 110% до 5,4 млрд рублей. При этом выручка «Детского мира» за отчетный период в России составляет 29,6 млрд рублей, в Казахстане — 974 млн.

По данным компании, 9,1% общей выручки в I квартале составили расходы на аренду, 8,6% — расходы на персонал, 0,8% — на маркетинг.

«Значительная часть наших ресурсов сегодня сфокусирована на развитии интернет-торговли. В марте нам удалось увеличить долю онлайн-выручки до 25%. При этом в условиях повышенного спроса на дистанционную торговлю наша логистическая и IT инфраструктуры готовы к удвоению доли онлайн-сегмента. Компания планирует расширить свое присутствие в канале интернет-торговли за счет развития маркетплейса детских товаров, где в течение 3–5 лет ассортимент будет увеличен с 50 тыс. до 1 млн товарных наименований», — подчеркнула Давыдова.

Отмечается, что в I квартале этого года было открыто 8 новых магазинов сети «Детский мир». Таким образом, общее число торговых точек сети по состоянию на 31 марта 2020 года составило 846. Общая торговая площадь «Детского мира» увеличилась на 10,2% в I квартале до 847 тыс. кв. метров.

По состоянию на 30 апреля 2020 года большая часть магазинов сети «Детский мир» в России продолжает работать, в связи с распространением коронавируса временно закрыты 83 магазина. В Казахстане временно закрыты 36 магазинов сети «Детский мир», при этом в 12 закрытых магазинах организованы места выдачи заказов интернет-магазина сети, а белорусская сеть «Детмир» продолжает работать в обычном режиме.

Группа Компаний «Детский мир» — крупный ритейлер детских товаров, представленный в России, Казахстане и Белоруссии. Компания развивает федеральную розничную сеть магазинов «Детский мир», сети магазинов «ПВЗ Детмир», ELC (в России) и ABC, а также сеть товаров для животных «Зоозавр».

Ранее «Детский мир» отчитался о росте квартальной выручки.

Кроме того, «Детский мир» переходит на бесконтактную торговлю.

Retail.ru

Логотип Детский мир

Детский мир

«Детский мир» — советская и российская сеть магазинов товаров для детей, созданная в&nb...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Коронавирус повлиял на квартальную выручку «Детского мира»

Выручка торговой сети «Детский мир» по итогам 27 дней апреля упала на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за влияния коронавирусной инфекции, сообщили в пресс-службе компании.

IgorMarch / shutterstock

IgorMarch / shutterstock

«По итогам первых 27 дней апреля 2020 года объем консолидированной неаудированной выручки ГК „Детский мир“ снизился на 33% год к году (-19% г-к-г на 17-й неделе)», — говорится в сообщении.

«В середине марта компания столкнулась с влиянием активного распространения коронавирусной инфекции… в России и мире, в результате чего мы зафиксировали значительное снижение трафика в розничной сети», — пояснила генеральный директор компании «Детский мир» Мария Давыдова.

Выручка сегмента онлайн-продаж в апреле этого года выросла 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Доля онлайн-сегмента в общей выручке сети «Детский мир» в России составила 41%.

При этом скорректированная чистая прибыль компании в I квартале, завершившемся 31 марта 2020 года, составила 15 млн руб., тогда как за аналогичный период годом ранее она составляла 474 млн руб.

Выручка сети «Детский мир» в I квартале 2020 года выросла на 11,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 31 млрд рублей, а выручка интернет-магазина группы за квартал выросла на 110% до 5,4 млрд рублей. При этом выручка «Детского мира» за отчетный период в России составляет 29,6 млрд рублей, в Казахстане — 974 млн.

По данным компании, 9,1% общей выручки в I квартале составили расходы на аренду, 8,6% — расходы на персонал, 0,8% — на маркетинг.

«Значительная часть наших ресурсов сегодня сфокусирована на развитии интернет-торговли. В марте нам удалось увеличить долю онлайн-выручки до 25%. При этом в условиях повышенного спроса на дистанционную торговлю наша логистическая и IT инфраструктуры готовы к удвоению доли онлайн-сегмента. Компания планирует расширить свое присутствие в канале интернет-торговли за счет развития маркетплейса детских товаров, где в течение 3–5 лет ассортимент будет увеличен с 50 тыс. до 1 млн товарных наименований», — подчеркнула Давыдова.

Отмечается, что в I квартале этого года было открыто 8 новых магазинов сети «Детский мир». Таким образом, общее число торговых точек сети по состоянию на 31 марта 2020 года составило 846. Общая торговая площадь «Детского мира» увеличилась на 10,2% в I квартале до 847 тыс. кв. метров.

По состоянию на 30 апреля 2020 года большая часть магазинов сети «Детский мир» в России продолжает работать, в связи с распространением коронавируса временно закрыты 83 магазина. В Казахстане временно закрыты 36 магазинов сети «Детский мир», при этом в 12 закрытых магазинах организованы места выдачи заказов интернет-магазина сети, а белорусская сеть «Детмир» продолжает работать в обычном режиме.

Группа Компаний «Детский мир» — крупный ритейлер детских товаров, представленный в России, Казахстане и Белоруссии. Компания развивает федеральную розничную сеть магазинов «Детский мир», сети магазинов «ПВЗ Детмир», ELC (в России) и ABC, а также сеть товаров для животных «Зоозавр».

Ранее «Детский мир» отчитался о росте квартальной выручки.

Кроме того, «Детский мир» переходит на бесконтактную торговлю.

Retail.ru

коронавирус, детский мир, исследование, развитие сетиКоронавирус повлиял на квартальную выручку «Детского мира»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/koronavirus-povliyal-na-kvartalnuyu-vyruchku-detskogo-mira-30-aprelya-2020-193921/2020-04-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052