Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Коронавирус повлиял на квартальную выручку «Детского мира»
Выручка торговой сети «Детский мир» по итогам 27 дней апреля упала на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за влияния коронавирусной инфекции, сообщили в пресс-службе компании.
IgorMarch / shutterstock
«По итогам первых 27 дней апреля 2020 года объем консолидированной неаудированной выручки ГК „Детский мир“ снизился на 33% год к году (-19% г-к-г на 17-й неделе)», — говорится в сообщении.
«В середине марта компания столкнулась с влиянием активного распространения коронавирусной инфекции… в России и мире, в результате чего мы зафиксировали значительное снижение трафика в розничной сети», — пояснила генеральный директор компании «Детский мир» Мария Давыдова.
Выручка сегмента онлайн-продаж в апреле этого года выросла 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Доля онлайн-сегмента в общей выручке сети «Детский мир» в России составила 41%.
При этом скорректированная чистая прибыль компании в I квартале, завершившемся 31 марта 2020 года, составила 15 млн руб., тогда как за аналогичный период годом ранее она составляла 474 млн руб.
Выручка сети «Детский мир» в I квартале 2020 года выросла на 11,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 31 млрд рублей, а выручка интернет-магазина группы за квартал выросла на 110% до 5,4 млрд рублей. При этом выручка «Детского мира» за отчетный период в России составляет 29,6 млрд рублей, в Казахстане — 974 млн.
По данным компании, 9,1% общей выручки в I квартале составили расходы на аренду, 8,6% — расходы на персонал, 0,8% — на маркетинг.
«Значительная часть наших ресурсов сегодня сфокусирована на развитии интернет-торговли. В марте нам удалось увеличить долю онлайн-выручки до 25%. При этом в условиях повышенного спроса на дистанционную торговлю наша логистическая и IT инфраструктуры готовы к удвоению доли онлайн-сегмента. Компания планирует расширить свое присутствие в канале интернет-торговли за счет развития маркетплейса детских товаров, где в течение 3–5 лет ассортимент будет увеличен с 50 тыс. до 1 млн товарных наименований», — подчеркнула Давыдова.
Отмечается, что в I квартале этого года было открыто 8 новых магазинов сети «Детский мир». Таким образом, общее число торговых точек сети по состоянию на 31 марта 2020 года составило 846. Общая торговая площадь «Детского мира» увеличилась на 10,2% в I квартале до 847 тыс. кв. метров.
По состоянию на 30 апреля 2020 года большая часть магазинов сети «Детский мир» в России продолжает работать, в связи с распространением коронавируса временно закрыты 83 магазина. В Казахстане временно закрыты 36 магазинов сети «Детский мир», при этом в 12 закрытых магазинах организованы места выдачи заказов интернет-магазина сети, а белорусская сеть «Детмир» продолжает работать в обычном режиме.
Группа Компаний «Детский мир» — крупный ритейлер детских товаров, представленный в России, Казахстане и Белоруссии. Компания развивает федеральную розничную сеть магазинов «Детский мир», сети магазинов «ПВЗ Детмир», ELC (в России) и ABC, а также сеть товаров для животных «Зоозавр».
Ранее «Детский мир» отчитался о росте квартальной выручки.
Кроме того, «Детский мир» переходит на бесконтактную торговлю.

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.