Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 385

"Копейка" решила создавать совместные предприятия с региональными сетями

Торговая сеть «Копейка» намерена сотрудничать с местными сетями, потому что они, по мнению компании, лучше знают предпочтения жителей и эффективно работают с местными поставщиками.

В качестве инструментов партнерства компания рассматривает увеличение уставного капитала региональной сети, частичную покупку акций, кредитование региональных сетей и франчайзинг.

В каждом случае региональный партнер остается на несколько лет в операционном бизнесе и в дальнейшем получит возможность продать свою долю.

«Копейка» в 2007 г. создала 45 территориальных управлений, каждое из которых будет включать от 7 до 15 магазинов для улучшения эффективности работы сети в регионах.

Интерфакс

Интервью
Декоративное изображение

Иван Сычев, «Алиди»: «Раньше казалось, что рынок занят и двигаться некуда, но сейчас каждый год открывает новые возможности»

Как крупный дистрибьютор развивает B2B-маркетплейс, логистические и 3PL-услуги, поставки в HoReCa и кофейный бизнес.

Декоративное изображение
Декоративное изображение