Аптечный ритейл. Оптика
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 июля 2008, 00:00 4247 просмотров

"Копейка" отдает аптечные киоски на аутсорсинг

Аптека для "Копейки"
Торговый дом «Копейка» отдает аптечные киоски на аутсорсинг
Сегодня торговая сеть «Копейка» объявила о проведении тендера на сотрудничество с аптечными сетями сроком от 3 до 15 лет. Тендер предполагается проводить в несколько этапов: сначала будут определены компании, заинтересованные в сотрудничестве, затем сделано коммерческое предложение, которое будет направлено в адрес заинтересованных компаний.

Однако эксперты фармрынка сомневаются в успехах сотрудничества ритейлера с какой-либо аптечной сетью. Компания «Утконос» пыталась ввести аптечные сети в свою схему поставок продуктов питания, но что-то об особых успехах сотрудничества не слышно, - остужает оптимизм генеральный директор DSM group Александр Кузин. - Главное - чтобы «Копейка» не погналась за игроком, предложившим максимальную входную плату за аренду площади, а выбрала на тендере того, кто обеспечит будущий товарооборот. Поскольку речь идет о долгосрочном сотрудничестве, нужно, чтобы у аптечной сети была минимальная дефектура, хорошая репутация и приемлемый ассортимент». Камнем преткновения, по мнению экспертов, может стать и специфический запах лекарств, поскольку у сети-дискаунтера, скорее всего, не найдется средств на продвинутые вентиляционные системы.

«Для нас важна не только сумма «за вход» в торговую сеть «Копейка», - сказал в интервью «Газете» начальник отдела аренды ТГ «Копейка» Иван Потапушин, - но возможность работать с аптечной сетью нашего ценового сегмента, то есть с аптечной сетью - дискаунтером, которая выбирает небольшие площади и имеет широкое представительство в регионах. Главное в том, что мы ищем стратегического партнера на долгое время».

«На моей памяти это одно из первых корректных предложений ритейла по сотрудничеству, когда торговый дом не тянет одеяло на себя, поскольку предложение рассчитано на длительный срок, - сказал корреспонденту «Газеты» директор по маркетингу агропромышленного комплекса «Талина» Сергей Лищук. - Каждой компании, которая войдет в такую сеть, потребуются серьезные инвестиции в информационную систему, логистику, обустройство аптечного киоска, в хороший сервис и приличный ассортимент, а за год их не окупишь». Эксперт считает, что для «Копейки» фармбизнес - не профильный, потому правильно принято решение отдать его на аутсорсинг. "Конечно, за рецептурными препаратами и серьезной консультацией покупатель пойдет в специализированную аптеку, а вот купить анальгин или аспирин вполне можно по дороге за продуктами", - отметил эксперт.

 ИРИНА ВЛАСОВА,  www.gzt.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Копейка" отдает аптечные киоски на аутсорсинг
Аптека для "Копейки"
Торговый дом «Копейка» отдает аптечные киоски на аутсорсинг
Сегодня торговая сеть «Копейка» объявила о проведении тендера на сотрудничество с аптечными сетями сроком от 3 до 15 лет. Тендер предполагается проводить в несколько этапов: сначала будут определены компании, заинтересованные в сотрудничестве, затем сделано коммерческое предложение, которое будет направлено в адрес заинтересованных компаний.

Однако эксперты фармрынка сомневаются в успехах сотрудничества ритейлера с какой-либо аптечной сетью. Компания «Утконос» пыталась ввести аптечные сети в свою схему поставок продуктов питания, но что-то об особых успехах сотрудничества не слышно, - остужает оптимизм генеральный директор DSM group Александр Кузин. - Главное - чтобы «Копейка» не погналась за игроком, предложившим максимальную входную плату за аренду площади, а выбрала на тендере того, кто обеспечит будущий товарооборот. Поскольку речь идет о долгосрочном сотрудничестве, нужно, чтобы у аптечной сети была минимальная дефектура, хорошая репутация и приемлемый ассортимент». Камнем преткновения, по мнению экспертов, может стать и специфический запах лекарств, поскольку у сети-дискаунтера, скорее всего, не найдется средств на продвинутые вентиляционные системы.

«Для нас важна не только сумма «за вход» в торговую сеть «Копейка», - сказал в интервью «Газете» начальник отдела аренды ТГ «Копейка» Иван Потапушин, - но возможность работать с аптечной сетью нашего ценового сегмента, то есть с аптечной сетью - дискаунтером, которая выбирает небольшие площади и имеет широкое представительство в регионах. Главное в том, что мы ищем стратегического партнера на долгое время».

«На моей памяти это одно из первых корректных предложений ритейла по сотрудничеству, когда торговый дом не тянет одеяло на себя, поскольку предложение рассчитано на длительный срок, - сказал корреспонденту «Газеты» директор по маркетингу агропромышленного комплекса «Талина» Сергей Лищук. - Каждой компании, которая войдет в такую сеть, потребуются серьезные инвестиции в информационную систему, логистику, обустройство аптечного киоска, в хороший сервис и приличный ассортимент, а за год их не окупишь». Эксперт считает, что для «Копейки» фармбизнес - не профильный, потому правильно принято решение отдать его на аутсорсинг. "Конечно, за рецептурными препаратами и серьезной консультацией покупатель пойдет в специализированную аптеку, а вот купить анальгин или аспирин вполне можно по дороге за продуктами", - отметил эксперт.

 ИРИНА ВЛАСОВА,  www.gzt.ru
копейка, аутсорсинг, аптека, выручка, издержки, расходы"Копейка" отдает аптечные киоски на аутсорсинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kopeyka-otdaet-aptechnye-kioski-na-autsorsing/2008-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052