Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Концепция Детского мира готова
Галс-Девелопмент презентовала торговую концепцию Центрального Детского мира на Лубянке
В рамках международной инвестиционной выставки MIPIM компания Галс-Девелопмент, презентовала торговую концепцию, которая будет реализована в Центральном Детском мире на Лубянке.
Было решено отказаться от принципа «бутиковой» нарезки в центральном историческом зале, и сделать там открытую зону, где, как и раньше, расположиться универмаг игрушек, и будут проходить презентации новых разработок. Также на первом и втором этажах будут представлены товары для будущих мам и новорожденных. 3 и 4 этажи будут отданы магазинам, торгующим детской одеждой и обувью. Там же планируется размещение книжных магазинов для детей.
Благодаря тому, что крыша зала будет поднята на всю высоту здания, появилась возможность использования на 5 и 6 этажей не как офисы и производственные комбинаты. На 5 этаже появится уникальная развлекательная зона с развивающей функцией, концепция которой будет подразумевать образование и просвещение юных посетителей будущего детского магазина. Также на 5 этаже будут представлены товары для спорта и одежда для детей старшего школьного возраста.
На 6-ом этаже расположится кинотеатр и ресторанный двор, также там будет предусмотрены площади для проведения детских праздников, вернисажей, ярмарок, театральных постановок, вернисажей и выставок.
На каждом этаже запроектированы комнаты матери и ребенка, зоны отдыха и развлечений, игровые площадки. Также в проект вносятся дополнительные корректировки по доступности маломобильных групп населения.
Детский мир был открыт 6 июня 1957 года в центре Москвы, на Лубянке. В то время это сооружение было одним из самых больших детских магазинов СССР. В 1992 году Детский мир был приватизирован, а в 2005 году это историческое сооружение получило статус объекта культурного наследия регионального уровня.
В предмет охраны были включены: градостроительные характеристики здания (габариты), высотные отметки, силуэт, объемно-пространственная структура (трехпролетная лоджия со стороны Лубянской площади), композиция, архитектурное оформление фасадов, отдельным пунктом вынесена необходимость сохранить историческую функцию.

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.